Top.Mail.Ru

АО ОХК УРАЛХИМ описал данные для платформы глубокой аналитики

Индустрия:
Промышленность
Решение:
Data Governance

Бизнес-задача

Разработать платформу для сбора, обработки и хранения данных

АО “ОХК “УРАЛХИМ” – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации и СНГ. Это большая производственная структура, где специалисты из множества подразделений постоянно занимаются расчетами и анализом данных по произведенной продукции, маржинальности, издержкам, по другим направлениям.

Чтобы снизить участие человека в процессе, сократить время коммуникации и уменьшить стоимость владения данными было принято решение разработать платформу для сбора, обработки и хранения данных в рамках стратегии цифровой трансформации.

Решение

За управление и описание данных совместно с другим решением отвечает Informatica Axon

Для реализации проекта был выбран подход на основе гибридного размещения компонентов платформы данных. Для каждой из подсистем сервисы могут размещаться как в облачной, так и в локальной инфраструктуре, что обеспечивает гибкость при распределении нагрузки и предоставлении сервисов по обработке и хранению данных.

За управление и описание данных совместно с другим решением отвечает Informatica Axon; также платформа включает в себя подсистему сбора данных, подсистему хранения, лабораторию ИИ.

Результат

Важно, что в ходе проекта формируются data-продукты — цифровые модели

Создание единой платформы снижает стоимость владения данными за счет того, что теперь потребители из разных бизнес-направлений могут повторно их использовать. С помощью компонентов платформы решается задача учета данных в компании, обеспечивается их защита, а также эффективная интеграция между информационными системами.

Важно, что в ходе проекта формируются data-продукты — цифровые модели, такие как прогноз валютного риска, дебиторской и кредиторской задолженностей, роста цен на основании внешних факторов, объема запаса ТМЦ на складах. Также выполняется предиктивная аналитика по валковому прессу и производится автоматическое распределение заявок пользователей на первой линии поддержки.

Отдельно можно выделить возможность построения «цифровых двойников» оборудования на основе исторических данных, что позволит заблаговременно обнаруживать проблемы в работе и оповещать о вероятности поломок оборудования.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.