Data Governance в ритейле: специфика и особенности (Кейс “Magnit Data”)

Розничные компании собирают огромное количество данных, включая информацию о продажах, запасах, клиентах и маркетинговых активностях. Обработка и управление этими данными требует мощных систем и инфраструктуры для обеспечения эффективности и точности.
Специальный гость, компания Magnit Data, поделится своим опытом внедрения Data Governance и расскажет о преимуществах использования решения по управлению данными в организации.
На вебинаре вы узнаете:
- как визуализировать потоки происхождения данных, чтобы иметь полное представление о том, откуда берутся данные и как они используются в различных процессах;
- как мониторить и поддерживать целевой уровень качества данных, чтобы обеспечить надежность и точность информации, используемой в вашей компании;
- как строить модели и аналитику любой сложности, что поможет вам принимать обоснованные решения на основе надежных данных.
Не упустите возможность узнать о передовом опыте компании Magnit Data и получить ценные рекомендации по внедрению Data Governance.
Вебинар будет полезен представителям топливно-энергетических компаний, а также директорам по развитию и цифровой трансформации, ИТ-директорам и директорам по данным из ритейла и других отраслей.


