4 апреля, четверг | 16:00 MCK
Big Data может оптимизировать деятельность многих специалистов в компании: маркетологов, продакт-менеджеров, специалистов по рискам организаций. Большие данные помогут им прогнозировать отток клиентов, проводить их более узкую сегментацию, управлять рисками, детальнее анализировать поведение клиентов на корпоративном сайте и в социальных сетях, улучшать программы лояльности, формировать целевые таргетированные предложения.
Спикеры
Что для этого нужно? Создать озеро данных, в котором будут храниться большие данные, необходимые этим подразделения. Как сделать это эффективно? Об этом мы расскажем на вебинаре.
Содержание вебинара
- Для чего строят Data Lake?
- В чем value для бизнеса?
- Как организовать self-service для работы с большими данными?
- Инструментарии и практические советы.
Строите «Озеро надежды»? Тогда присоединяйтесь к вебинару.