BIG DATA для бизнеса вместе с DIS Group

DIS Group приглашает Вас принять участие в серии вебинаров «BIG DATA для бизнеса».

Наша компания более 10 лет успешно реализует проекты по управлению данными в крупнейших банках, телеком-операторах, в рознице и на производстве. За это время мы успели наработать уникальный на рынке опыт и экспертизу.

Присоединяйтесь к нашим вебинарам. Мы научим вас эффективно монетизировать Big Data и экономить на технологиях, которые применяются для таких проектов. Объясним, как сделать данные качественными, чистыми и непротиворечивыми и научим получать на их основе точную аналитику.

Вебинары будут полезны бизнес-руководителям, CDO, CIO, бизнес-аналитикам, а также всем, кто интересуется неограниченными возможностями Big Data.

Хотите на основе больших данных принимать точные управленческие решения? Разработать эффективные рекомендательные сервисы, удерживать клиентов, повышать конверсию и продажи и даже начать извлекать пользу из данных интернета вещей? Регистрируйтесь на серию «BIG DATA для бизнеса».

Ждём вас на вебинарах. Добро пожаловать в мир данных!

Регистрация обязательна. Зарегистрироваться можно на всю серию или отдельные вебинары. Продолжительность – 1 час. Зарегистрированным пользователям вебинары будут доступны в записи после их проведения.

Серия вебинаров BIG DATA для бизнеса

Роль больших данных в ближайшие годы будет только расти. Совсем скоро все ваши конкуренты будут использовать Big Data для принятия управленческих решений, прогнозирования, рекомендательных сервисов и персонализации предложения.

Вам тоже пора начать применять Big Data. И чем скорее, тем лучше. Не знаете, как? Мы знаем! И готовы поделиться этими знаниями с вами!

Получить запись

Почему кто-то зарабатывает миллиарды на больших данных, а кто-то получает только убытки? Одна из главных причин неудач в проектах Big Data – качество данных. Причину эту часто недооценивают. А решать её научились единицы.

Регистрируйтесь на вебинар, и мы не только научим вас выявлять и чистить дублирующиеся и неполные данные. Но и сопоставлять информацию о клиенте с его профилями в соцсетях, определять круг его общения. А также – фильтровать неважные сведения и выявлять отправные точки для коммуникации с клиентом.

Получить запись

В большинстве компаний управлением знаниями и управлением данными занимаются разные отделы. Но жизнеспособна ли такая схема в мире больших данных? Управленческие решения на основе Big Data принимаются намного быстрее. Компании быстрее обновляют регламенты и правила работы, быстрее выводят на рынок новые продукты и запускают маркетинговые акции. Управление знаниями к такой скорости подстраиваться не успевает. Результат – неактуальные знания, которые попадают к сотрудникам и клиентам.

Решение одно – снять барьер между управлением данными и управлением знаниями. Как? Об этом вы узнаете на вебинаре.

Получить запись

Объём данных растет лавинообразно. Они играют все более значимую роль для бизнеса и становятся одним из ключевых активов, приносящих прибыль. В таких условиях важно, с одной стороны, обеспечить максимальную доступность данных для сотрудников, чтобы бизнес был максимально эффективным. С другой – обеспечить при этом должный уровень конфиденциальности и безопасности. Мы научим вас, как это делать.

Получить запись

Big Data может оптимизировать деятельность многих специалистов в компании: маркетологов, продакт-менеджеров, специалистов по рискам организаций. Большие данные помогут им прогнозировать отток клиентов, проводить их более узкую сегментацию, управлять рисками, детальнее анализировать поведение клиентов на корпоративном сайте и в социальных сетях, улучшать программы лояльности, формировать целевые таргетированные предложения.

Что для этого нужно? Создать озеро данных, в котором будут храниться большие данные, необходимые этим подразделения. Как сделать это эффективно? Об этом мы расскажем на вебинаре.

Получить запись

Бизнесу нужна единая версия правды – единая «золотая» запись о клиенте, продукте или другой бизнес-сущности. В единую запись сущности должны быть собраны все данные о ней. Без этого невозможно автоматизировать общение с клиентом, обеспечить омниканальность персонализировать предложение и решить другие проблемы.

Присоединяйтесь к вебинару, и мы расскажем вам, как такие «золотые» записи создавать и управлять ими. В компании не будет двух записей одного и того же клиента, продуктовая информация будет одинаковой во всех каналах коммуникации, а об изменениях в нормативно-справочной информации все будут узнавать оперативно.

Получить запись

Работаете или планируете работать с экосистемой Hadoop? А знаете ли вы, что на рынке кроме Hortonworks и Cloudera есть и отечественный дистрибутив Arenadata? Дистрибутив Arenadata обладает рядом преимуществ перед конкурентами и входит в перечень российского ПО. Подробнее о дистрибутиве можно будет узнать на вебинаре. А также –о других продуктах Arenadata. Среди них – распределённая СУБД, платформа вычислений в оперативной памяти, модули для обеспечения качества данных, их защиты, создания озёр данных и другое.

Получить запись

Собираете данные, но не знаете, как извлекать из них прибыль, монетизировать их? Мы научим вас это делать. Вебинар поможет вам понять, как провести цифровую трансформацию операционной деятельности, оптимизировать её, сделать бизнес продуктивнее. Вы научитесь быстрее выводить новые продукты на рынок и эффективнее принимать управленческие решения.

Хотите ещё и «продавать» данные, заниматься «внешней монетизацией»? Мы научим вас и этому.

Получить запись

Оставить сообщение