Какую роль для ваших маркетинговых инициатив, роста продаж или лучшей организации сервиса играет качество доступных вам данных о вашем клиенте? Роль данных по-настоящему велика, осознаете вы это или нет. И если вы не уделяете должного внимания этому вопросу, то есть большая вероятность, что неточные, некорректные данные о клиенте станут серьезным препятствием к вашей цели – предоставлению качественного сервиса вашим клиентам.
Сегодня мы используем множество разных каналов взаимодействия с клиентом: предлагаем персонализированные предложения (онлайн и офлайн), общаемся по телефону, в магазинах. Информация о том, кто ваш клиент, какие у него с вами отношения, очень важна как для привлечения новых клиентов, так и для удержания и выстраивания долгосрочных отношений с текущими клиентами.