Создайте полный профиль клиента

Какую роль для ваших маркетинговых инициатив, роста продаж или лучшей организации сервиса играет качество доступных вам данных о вашем клиенте? Роль данных по-настоящему велика, осознаете вы это или нет. И если вы не уделяете должного внимания этому вопросу, то есть большая вероятность, что неточные, некорректные данные о клиенте станут серьезным препятствием к вашей цели – предоставлению качественного сервиса вашим клиентам.

Сегодня мы используем множество разных каналов взаимодействия с клиентом: предлагаем персонализированные предложения (онлайн и офлайн), общаемся по телефону, в магазинах. Информация о том, кто ваш клиент, какие у него с вами отношения, очень важна как для привлечения новых клиентов, так и для удержания и выстраивания долгосрочных отношений с текущими клиентами.

Модуль изображения

Аналитики утверждают, что в будущем компании будут получать конкурентное преимущество в первую очередь за счет качественного клиентского сервиса.

Допустим, у вас в системе две записи:

Клиент №1 – Григорий Иванов. Холостяк, живущий в современном небоскребе в центре Москвы, часто бывающий в командировках.

Клиент №2 – Гриша Иванов. Женат, имеет двух детей, собаку, живет в Подмосковье.

Если это разные люди с разным образом жизни, поэтому лучше подготовить для них разные предложения. Но что если это один и тот же человек? Следует это проверить.

Если Григорий Иванов и Гриша Иванов – это разные люди, то вам нужно сделать им разные предложения

Решение Сustomer 360 компании Informatica приходит на помощь:

  • Объединяет всю имеющуюся в организации информацию о клиентах. Формируется единый информационный ресурс на основе данных из различных приложений.
  • Проверяет качество данных. Проверяет, что информация точная и достоверная. Если эти параметры не соблюдаются, она исправляет ошибку.
  • Дедупликацирует данные. Быстро находит связь между Григорием Ивановым и Гришей Ивановым. Вы всегда можете разрешить конфликты, связанные с тем, что одни и те же данные о клиенте в разных системах могут быть представлены по-разному.
  • Обогащает профиль клиента дополнительной информацией из внешних источников. Позволяет вам дополнить профиль клиента из внешних источников такими данными как, например, образование, доход, семейное положение, и т. д.
  • Проверяет достоверность данных. Технология проверяет точность телефона, адреса клиента и другое.
  • Ищет взаимосвязи и взаимозависимости. Выявляет связь данных о клиенте с информацией о его семье, совершенных покупках, часто посещаемых точках продаж.

Решение Сustomer 360 предоставляет для использования в бизнес-приложениях полные, точные и непротиворечивые данные, позволяя маркетологам, а также специалистам в сфере продаж и сервиса, не тратить время на поиск информации и её “чистку”, а сосредоточиться на своих основных профессиональных задачах. Полнота знания о клиенте также поможет организациям предоставить лучший на рынке CustomerExperience.

Согласно совместному отчету компаний Gartner и профессионального сообщества маркетологов СМО Club, 25% респондентов считают, что задача Директора по маркетингу – обеспечить лучший на рынке customer experience.

Вам также может быть интересно

Больше интересного

Продукты категории

Multidomain MDM

MDM помогает создавать достоверную информацию и непрерывно поддерживать ее актуальность, повышая эффективность работы бизнес-пользователей.

Relate 360

Увеличьте ценность больших данных, получив полное представление и понимание всех взаимосвязей в вашей организации.

Customer 360

Знайте о клиенте все, имея единый взгляд на процессы взаимодействия и историю отношений с ним

E-commerce

Решение для интернет-магазинов и не только

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение