Вебинар "Единый взгляд на данные компании?"
Посмотреть вебинар
Изображения баннера

Informatica MDM

Запросите Демо и попробуйте сами

Управление мастер-данными

В эпоху цифровой трансформации крайне важно собрать воедино все критичные для бизнеса мастер-данные для использования наиболее полной информации всеми департаментами и создания единой версии правды. Данную задачу уже невозможно решить в рамках одной системы (например, клиенты – в CRM, справочники – в ERP и т.д.), потому что это не отвечает требованиям к доступности данных для различных задач и кросс-сегментных связей.

Informatica MDM – решение нового поколения, которое охватывает все области по работе с мастер-данными (клиенты, продукты, поставщики, НСИ и т.д.). При этом решение позволяет начать с небольшой области и постепенно расширять функционал на все структуры бизнеса, тем самым обеспечивая ранний возврат инвестиций и низкое TCO.

Модуль изображения

Informatica MDM

Запросите Демо и попробуйте сами

MDM — это не просто инструмент для систематизации, интеграции и трансформации данных. Успех вашего бизнеса в значительной мере зависит от всего комплекса возможностей решения:

  • Быстрый доступ к информации независимо от ее расположения: локальная база, облако или сторонний источник.
  • Анализ закономерностей, выявление отклонений и рекомендации по исправлению.
  • Простое наполнение мастер-данных с использованием внешних поставщиков данных.
  • Надежное представление и безопасное распространение данных как для аналитического, так для оперативного использования.

На сегодняшний день эти комплексные возможности обеспечивают качество и интеграцию данных, бизнес-процессы, управление и конфиденциальность более чем для 1200 клиентов, которые выбрали наши технологии для своих критически важных задач.

Решение Informatica предоставляет:

  • Единое представление данных: создав единое достоверное представление важных бизнес-данных на основе разрозненных, повторяющихся и конфликтующих сведений, вы сможете создать единый взгляд на клиента (например, что записи Влада Чернова и Владислава Чернова относятся к одному и тому же человеку).
  • Всеобъемлющий взгляд на взаимосвязи: бизнес-правила позволяют выявлять связи между данными (например, сопоставление сведений о том, что Владиславу Чернову принадлежит электро-самокат, с информацией о том, что он приобрел его в магазине в г. Москве у менеджера Ивановой Екатерины).
  • Полное представление всех взаимодействий: интеграция всей информации, связанной с конкретным продуктом, клиентом, дистрибьютором и любым другим типом данных, которая позволяет составить наиболее полное представление о клиенте.
  • Высокая производительность: текущие внедрения поддерживают работу с более чем 1 млрд записей.

Истории успеха

Вам также может быть интересно

Больше интересного

Продукты категории

Multidomain MDM

MDM помогает создавать достоверную информацию и непрерывно поддерживать ее актуальность, повышая эффективность работы бизнес-пользователей.

Relate 360

Увеличьте ценность больших данных, получив полное представление и понимание всех взаимосвязей в вашей организации.

Customer 360

Знайте о клиенте все, имея единый взгляд на процессы взаимодействия и историю отношений с ним

E-commerce

Решение для интернет-магазинов и не только

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение