Модуль изображения

О СУПЕРМАРКЕТЕ ДАННЫХ

Количество различных типов данных и информации растет так же быстро, как количество наименований продуктов в супермаркете. Кроме того, данные в компаниях хранятся в разных местах и в разных форматах. Как бизнес-пользователю оперативно получить нужную информацию?

Супермаркет данных – это среда, где пользователи могут самостоятельно получать необходимые им данные за максимально короткое время без обращения в ИТ.

«Для людей, которые используют готовые продукты, гипермаркет данных – очень удобная вещь, она позволяет нам развивать data driven культуру, а потребителю данных получать готовый продукт»

Ольга Гнездилова
CDO Tele2.
Изображения баннера

Позволяет получить данные в режиме self-service

Изображения баннера

Позволяет контролировать количество перемещений данных в организации

Изображения баннера

Сокращает time-to-market для всех видов монетизации данных

Изображения баннера

Сокращает стоимость владения данными

Модуль изображения

Продукты и решения

Продукт позволяет использовать потенциал хранимых в организации данных и преобразовывать их в вид, пригодный для работы различными группами пользователей.
Подробнее
Каталог данных, основанный на искусственном интеллекте, позволит вам классифицировать и максимально использовать все информационные активы вашей компании.
Подробнее
Продукт позволяет объединить все знания, выстраивать и поддерживать в актуальном состоянии систему наиболее значимых для бизнеса информационных активов.
Подробнее

Наши заказчики

Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

Отчеты независимых аналитических компаний

Изображение
Исследование IDC MarketScape признало Informatica лидером рынка каталогов данных в 2020 году
Изображение
Gartner в 5-ый раз подряд признал Informatica лидером в области управления метаданными

Видео-материалы

Получите доступ к полезным материалам бесплатно

Следите за нами в социальных сетях: