Может ли быть “слишком много информации” при выявлении и предотвращении мошенничества и финансовых преступлений?

Кажется невозможным применить фразу “слишком много информации” к процессам выявления мошенничества. В конце концов, чем больше информации имеется о клиентах, транзакциях, финансовой истории и устройствах, тем проще для финансовой организации выявить мошенничество. Проблема заключается в том, что финансовые организации используют множество разрозненных точечных продуктов и решений, каждый из которых выдает собственную выходную информацию и оповещения.  Для большинства финансовых организаций эти некоррелированные данные не настолько эффективны, как они могли бы быть при условии использования их в едином контексте, совместно для более полного понимания имеющихся рисков, упрощения расследований и операционных процессов.

Прекращение использования лучших в классе (best-of-breed) точечных продуктов  – не правильный ответ в такой ситуации. Наоборот, финансовые организации могут заставить эти продукты работать лучше и совместно, используя интегрированную платформу (fraud management hub), которая может получать выходные данные всех таких систем и объединять их в рамках унифицированной стратегии выявления мошенничества и ведения расследований.

Перегруженность антифрод-решений

Последние несколько лет характеризуются значительным проникновением инноваций в деятельность финансовых организаций. Компании предпринимают радикальные шаги для повышения уровня удовлетворенности клиентов путем создания условий для самостоятельного обслуживания с использованием online и мобильных банковских каналов. Банки и другие финансовые организации создают условия для все более высокоскоростных платежей и денежных переводов, преследуя при этом цель максимального удобства и исключения лишних действий для клиентов – меньше звонков, меньше жестких лимитов при доступе к счету.

Развивая бизнес в новых направлениях, банки также рискуют открыть новые возможности для мошенников. В результате банки начинают использовать множество индивидуальных, точечных, нишевых продуктовых решений для противодействия мошенничеству, которые защищают специфические каналы, типы транзакций или сценарии использования. Сегодня крупнейшие банки могут использовать до нескольких десятков инструментов выявления мошенничества и обеспечения кибербезопасности даже для одного канала.

В результате многообразие инструментов и решений приводит к падению операционной эффективности. Сотрудники тратят все больше времени, управляя множеством разрозненных систем, неразбериха с время от времени перекрывающими друг друга оповещениями и данными ведет к усложненным или даже ненужным расследованиям. Еще большую озабоченность вызывает то, что перекрывающие друг друга расследования могут приводить к провалам в обслуживании клиента – ненужным ограничениям доступа к счетам или множеству  звонков по одному и тому же поводу.

Проблема Cyber-Fraud

Каждая точка работы с данными является ключевой в комплексном решении проблемы мошенничества. Помимо использования специализированных решений для противодействия финансовым преступлениям банки применяют специализированные инструменты для решения проблем кибер-атак в релевантных каналах. Финансовые организации могут в настоящее время принимать во внимание самую разнообразную информацию о клиентах, в том числе данные об идентификаторах устройств, сетевом соединении, геолокации, истории навигации и т.п. Инструменты для противодействия финансовым преступлениям и инструменты противодействия кибер-преступности могут использоваться независимо. В то же время, в случае если будет использована коррелированная информация, организации получат возможность получить целостную картину, включающую сводные данные о рисках в финансовых транзакциях и кибер-безопасности, что обеспечивает  более эффективные возможности для выявления и предотвращения мошенничества.

Как Fraud Management Hub решает проблему “слишком много информации”

Стратегия применения Fraud Management Hub позволяет финансовым организациям совместно использовать данные множества инструментов противодействия мошенничеству и обеспечения кибер-безопасности для построения значительно более насыщенных, детальных и достоверных аналитических профилей, риск-моделей, скоринговых оценок и оповещений.  В конечном счете, банки получают целостную картину клиента и расширенные возможности для выявления поведенческих аномалий.

Основой эффективного антифрод хаба являются данные и, в особенности, возможности принимать и обрабатывать большие объемы информации из различных антифрод-систем и  инструментов кибербезопасности с дальнейшим совместным использованием этой информации при работе существующих или кастомизированных риск-моделей противодействия мошенничеству. Финансовые организации получают кросс-вендорную  систему управления данными реального времени и унифицированную стратегию управления аналитикой, операционной деятельностью и принятием решений.

Аналитические инструменты хаба интегрируют оценки риска из всех разрозненных и инструментов в антифрод-модели хаба для получения консолидированной оценки риска (“риска всех рисков”). Комбинированные данные из множества систем используются для динамического создания кастомизированных профилей и предиктивных моделей. Финансовые организации могут  обрабатывать в автоматизированном режиме и реальном времени максимальное большинство “хороших” клиентов и транзакций, фокусируя свои риск-модели на значительно меньшем количестве рискованных случаев.

Стратегия Fraud Management Hub может быть расширена для применения централизованных политик и контроля принятия эффективных решений, основанных на комбинированных данных антфирод-решений и систем обеспечения кибербезопасности. Централизованное принятие решений, отсутствие перекрывающих друг друга оповещений в разных системах и разрозненных расследований, снижение количества ложных срабатываний, исключение ненужных и повторных звонков клиенту, исключение ненужных жестких лимитов позволят значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Антифрод-хаб обеспечивает консолидированное управление расследованиями и инцидентами и  оптимизирует соответствующие процессы в организации. Система обеспечивает централизацию расследований и рабочих процессов (workflow) для всего жизненного цикла – от инициации оповещения до принятия финального решения по делу.

Стратегия Fraud Management Hub позволяет организациям объединить и совместно использовать данные антифрод-систем и систем кибербезопасности для получения целостной картины по пользователям и транзакциям для всех каналовРис. 1. Стратегия Fraud Management Hub позволяет организациям объединить и совместно использовать данные антифрод-систем и систем кибербезопасности для получения целостной картины по пользователям и транзакциям для всех каналов

 

Увеличение отдачи от уже существующих инвестиций; Подготовка к развитию   

Использование Fraud Management Hub с применением единых, холистических моделей, оценок риска и оповещений позволяет увеличить отдачу от существующих инвестиций в уже имеющиеся в компании, лучшие в классе точечные,   нишевые продукты. Такие продукты и решения отлично подходят для мониторинга, сбора данных и выявления проблем в специфических каналах или сценариях, но не включают широких возможности для построения аналитических моделей, работы с рабочими процессами (workflow) и управления инцидентами. Интегрируя данные нишевых продуктов и инструментов в свои риск-модели, Fraud Management Hub позволяет сделать эти решения частью более широкой аналитической стратегии.

Использование хаба позволяет модернизировать управление и процессы расследований для  систем, у которых такие возможности ограничены, и, как следствие, простые точечные решения начинают приносить гораздо больше пользы.  Кроме того, принимая во внимание, что большинство организаций            будут постоянно расширять количество имеющихся точечных решений, диверсифицировать свои сервисы, использовать новые инновационные возможности, антифрод-хаб поможет обеспечить соответствующее масштабирование в будущем.

Начните с мини-хаба

Движение в сторону стратегии Fraud Management Hub не обязательно должно немедленно выйти на общекорпоративный уровень и закрыть абсолютно все потребности организации. Внедрение мини-хабов позволяет более узко сфокусироваться на специфических каналах или функциях, стартовать с небольшого проекта и быстро показать результаты для бизнеса. Например, мини-хаб может использоваться исключительно для единого управления оповещениями для множества инструментов и каналов, чтобы избежать перекрывающих друг друга оповещений из разных систем. Другой пример мини-хаба – сфокусироваться на одном канале и сценарии, например вход в систему и аутентификация с мобильного устройства. Такие мини-хабы могут, если потребуется, в будущем быть интегрированы в единое решение, но в любом случае они будут полезны и эффективны и как выделенные решения.

Примеры использования мини-хабов

Покрытие

Как это работает

Результат

Вход в систему и аутентификация
  • Использование данных инструментов кибербезопасности, таких как malware history и Device ID и интеграция этих данных  с банковской информацией из инструментов выявления фрода, такой как суммы платежей,   транзакционная история и информация о получателе.
  • Интеграция всех этих данных на платформе Actimize для обеспечения работы предиктивных real-time риск-моделей с использованием комбинированных данных, изначальная идентификация и выявление “хорошего” поведения вне многофакторной аутентификации

Антифрод-аналитика позволяет

лимитировать ненужную многофакторную аутентификацию и применять ее только для  небольшой доли случаев рискованного поведения

Противодействие мошенничеству в call-центре
  • Специализированные инструменты выявления подозрительной активности предоставляют все имеющиеся данные, от идентификатора устройства, до данных анализа телефонной сессии и голосовой биометрии;
  • Данные всех специализированных инструментов консолидируются на платформе Actimize для построения профилей и риск-моделей;
Аутентификация монетарных  или сервисных событий в реальном времени, предотвращение попыток мошенничества в ходе контакта.
Цифровой Банкинг (Digital Banking)
  • Использование данных инструментов кибербезопасности и антифрод-систем;
  • Применение комбинированных данных для работы риск-моделей и принятия решений с учетом специфики транзакций цифрового банкинга (например, P2P, оплата счетов, денежные переводы)
Единое кросс-канальное целостное представление для принятия более взвешенных и эффективных решений без снижения уровня удовлетворенности клиента.

Вам также может быть интересно

Больше интересного

Смотрите также

Card and Emerging Payments Fraud

Противодействие карточному мошенничеству и мошенничеству с новыми, развивающимися видами платежей

Разработка на платформе Actimize custom

Решения по противодействию мошенничеству в соответствии с уникальными требованиями заказчика

Digital Banking Fraud

Оптимизация борьбы с мошенничеством в постоянно меняющемся современном окружении цифрового банкинга

Fraud Management Hub

Единое управление противодействием мошенничеству

Payment Fraud Detection

Выявление мошенничества при проведении платежей

NIСE Actimize Employee Fraud

Противодействие внутренним угрозам и мошенничеству сотрудников

Contact Center Fraud Prevention

Предотвращение мошенничества в контактных центрах (call-центрах)

Authentication Management

Управление аутентификациями

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение