Цифровой банкинг (digital banking) – следующий этап развития систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО)

Концепция цифрового банкинга (digital banking) основывается на базовом положении о том, что финансовый институт предоставляет клиентам большинство продуктов и сервисов в цифровом виде. Для концепции характерно взаимодействие клиента и банка по максимально широкому кругу вопросов в электронном виде в режиме реального времени 24 часа и 7 дней в неделю. Концепция предполагает широкое использование мобильных и online-приложений, сквозную непрерывную обработку данных, концептуальный переход от развития отдельных каналов к развитию единой digital-среды и решению задачи согласования каналов обслуживания, оперативное реагирование на появление новых и изменение существующих инновационных технологий.

Мошенничество следует за развитием технологий

В то время как клиенты требуют все более быстрых транзакций и платежей, компании испытывают серьезные опасения перед злоумышленниками, использующими уязвимости, создаваемые быстро эволюционирующим окружением цифрового банкинга.

Применение множества систем, предназначенных для борьбы с различными аспектами мошенничества способно в свою очередь, привести к даже более значительным, чем прямые потери от  мошенничества осложнениям, включая потери в операционной эффективности, ошибки в принятии решений, сложности в адаптации технологий, снижение удовлетворенности клиентов и разрушение отношений с клиентами.

Оптимизируйте вашу защиту от мошенничества  в цифровом банкинге с использованием Digital Banking Fraud Hub

Эксперты Actimize понимают необходимость защиты ваших клиентов в течение всего времени взаимодействия –  от входа в систему и до выхода из системы. Возможности   решения Actimize Digital Banking Fraud Hub позволяют заказчикам обеспечить:

  • Обработку транзакций в реальном времени, с идентификацией попыток мошенничества и разрешением выполнения легитимных транзакций;
  • Кросс-канальный мониторинг, который позволяет видеть все действия клиента в контексте его других активностей;
  • Защиту мобильного банкинга от мошенничества с использованием моделей удаленного доступа и мониторинга сессий (in-session monitoring);
  • Более быстрое и точное принятие решений для повышения уровня удовлетворенности клиентов;
  • Гибкость решения. Возможности платформы позволяют создавать модели противодействия для немедленной реакции на вспышки мошенничества или новые виды мошеннических атак.

Извлекайте максимум из ваших инвестиций в защиту от мошенничества

Решение Actimize Digital Banking Fraud Hub помогает вам реализовать единый всеобъемлющий подход к управлению противодействию мошенничеству, обеспечить защиту от мошенничества и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Вам также может быть интересно

Больше интересного

Смотрите также

Card and Emerging Payments Fraud

Противодействие карточному мошенничеству и мошенничеству с новыми, развивающимися видами платежей

Разработка на платформе Actimize custom

Решения по противодействию мошенничеству в соответствии с уникальными требованиями заказчика

Digital Banking Fraud

Оптимизация борьбы с мошенничеством в постоянно меняющемся современном окружении цифрового банкинга

Fraud Management Hub

Единое управление противодействием мошенничеству

Payment Fraud Detection

Выявление мошенничества при проведении платежей

NIСE Actimize Employee Fraud

Противодействие внутренним угрозам и мошенничеству сотрудников

Contact Center Fraud Prevention

Предотвращение мошенничества в контактных центрах (call-центрах)

Authentication Management

Управление аутентификациями

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение