Цель мошенников – контактный центр

Контактные центры в наше время являются крайне уязвимыми для растущего профессионального мошенничества. Компании должны принимать все необходимые меры предосторожности для обеспечения защиты собственных интересов и интересов своих клиентов от мошенничества в контактных центрах и исключения соответствующих финансовых и репутационных потерь.

Одной из наиболее сложных проблем при решении задач борьбы с мошенниками является то, что противодействие мошенникам и соответствующие защитные меры делает заметно сложнее жизнь добропорядочных клиентов.

Эта проблема успешно решается с применением решения NICE Contact Center Fraud Prevention.

Защита без сложностей для клиентов

Решение NICE Contact Center Fraud Prevention позволяет незаметно для клиента проверять все звонки с использованием различных технологий для выявления мошенников, и фокусироваться в дальнейшем только на обращениях высокого риска – в реальном времени или после завершения звонка.

Используя решение NICE Contact Center Fraud Prevention, контактные центры получают возможность:

  • Проверять все телефонные обращения клиентов (interactions) на наличие мошенничества  с использованием  различных модальностей;
  • Генерировать оповещения реального времени для высоко-рискованных обращений;
  • Инструктировать агентов в реальном времени о наилучших дальнейших действиях в ходе обращения мошенника;
  • Обеспечивать возможности управления и расследований для всех инцидентов

Многоуровневое выявление мошенничества в контактном центре

Решение NICE Contact Center Fraud Prevention обеспечивает многоуровневое выявление мошенничества в реальном времени в реальном времени, включая:

  • Сопоставление голосовых отпечатков –для сопоставления голоса звонящего с данными черного списка голосовых отпечатков;​
  • Идентификация характерных шаблонов мошенничества и социальной инженерии  – на основе анализа речи звонящего и действиях агента в приложении
  • Оценка риска звонка –с использованием списков наблюдения ANI и другими телефонными и контекстуальными данными;
  • Выявление поведенческих аномалий в транзакционных данных;
  • Объединение и совместное использование нишевых антифрод технологий на базе единой интегрированной платформы противодействия мошенничеству

На шаг впереди от мошенников

Выявление мошенничества – только половина работы. Важнейшим моментом является предотвращение выведение денег из компании. Компания NICE предлагает решение обеспечивающее весь жизненный цикл противодействия мошенничеству и комбинирующее многоуровневое выявление мошенничества с ведущим в отрасли инструментом управление инцидентами и ведения расследований  Actimize Enterprise Risk Case Manager.

Решение NICE обеспечивает выявление большего количества мошенников, снижение количества ложных срабатываний (false​ positive) и радикальное снижение потерь от мошенничества без дополнительных сложностей для клиентов.

Вам также может быть интересно

Больше интересного

Смотрите также

Card and Emerging Payments Fraud

Противодействие карточному мошенничеству и мошенничеству с новыми, развивающимися видами платежей

Разработка на платформе Actimize custom

Решения по противодействию мошенничеству в соответствии с уникальными требованиями заказчика

Digital Banking Fraud

Оптимизация борьбы с мошенничеством в постоянно меняющемся современном окружении цифрового банкинга

Fraud Management Hub

Единое управление противодействием мошенничеству

Payment Fraud Detection

Выявление мошенничества при проведении платежей

NIСE Actimize Employee Fraud

Противодействие внутренним угрозам и мошенничеству сотрудников

Contact Center Fraud Prevention

Предотвращение мошенничества в контактных центрах (call-центрах)

Authentication Management

Управление аутентификациями

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение