Платформа мониторинга
ИТ-сервисов
TrueSight Operations Management

Платформа мониторинга и управления инфраструктурой TrueSight Operations Management

Заказать демонстрацию

TrueSight Operations Management обеспечивает «зонтичный мониторинг», единый взгляд на работу всех приложений и инфраструктуры в физической, виртуальной и облачной средах.

Модуль изображения

Пользователи ожидают от бизнес-сервисов быстрой и качественной работы, лёгкого доступа и удобного использования. Чтобы всё это обеспечить, ИТ-специалистам приходится управлять сложной запутанной системой корпоративных приложений и инфраструктурой для них. Отдельные системы мониторинга значительно упрощают эту задачу. Но чтобы определять, как системы влияют на бизнес, нужна единая консоль для анализа всех имеющихся данных об их работе.

Благодаря этому риск возникновения сбоев в работе бизнес-сервисов значительно снижается, появляется полная картина ИТ-систем и повышается контроль за ресурсами.

Снизить количество сбоев прямо сейчас

Ключевые возможности

  • Выявление закономерностей и корневых причин сбоя. Встроенные алгоритмы машинного обучения анализируют закономерности в действиях пользователей и показателях производительности.
  • Предиктивная аналитика. Получайте уведомления о проблемах заранее, чтобы предотвратить их до того, как эффект от них станет заметен.
  • Анализ работы приложений с точки зрения пользователя. Определите глубину влияния приложений на бизнес: с помощью представлений и моделей воздействия на услуги и сервисы. А при помощи построения сервисно-ресурсных моделей получите полную картинку влияния приложений и инфраструктуры на сервисы.
  • Доступ через мобильные устройства. Используйте полную версию TrueSight на своём телефоне. Это возможно благодаря тому, что решение написано на HTML5 и отличается гибкостью.
  • Динамическое определение нормальных показателей работы приложений и инфраструктуры.
  • Наглядная визуализация.

Преимущества решения

  • Решение на 90% снижает количество ложных оповещений благодаря анализу возможных корневых причин неполадок;
  • Решение выстраивает наглядные сервисные модели быстрее чем за пять минут. С помощью автоопределения и переопределения цепочек взаимодействия приложений сервисные модели перерисовываются налету.
  • Решение находит и решает проблемы быстрее, что позволяет ИТ-специалистам сконцентрироваться на более важных активностях и снизить затраты на ИТ.
Демонстрация преимущества

Истории успеха

Вам также может быть интересно

Больше интересного

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение