Оказание большинства ИТ-услуг до сих пор недостаточно автоматизировано. Оно по-прежнему требует большого количества ресурсов и значительного участия сотрудников. Традиционные ITSM-процессы и системы управляются вручную, медленно и неточно работают, требуют больших затрат и недостаточно продуктивны. Особенно много проблем из-за этого возникает в организациях, где инфраструктура гетерогенная и установлены тяжёлые приложения.
Подход к управлению IT-услугами в целом сейчас меняется. Происходит это из-за повсеместного внедрения гибких методологий разработки и управления, использования технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, интернета вещей. Дальновидные руководители уже сейчас стараются первыми применить всё это для решения бизнес-задач и получения конкурентных преимуществ для своей компании на рынке. В будущем из-за этих инноваций оказание ИТ-услуг будет меняться только больше, требуя большей автоматизации функций и процессов.
Также на ITSM влияет и то, что многие крупные компании стремятся активнее использовать облака, применять облачные сервисы. Ожидается, что облака помогут им тратить меньше времени и усилий на обновления и получить больше вычислительных мощностей, которые можно будет использовать при необходимости. Компании ждут, что миграция в облако будет лёгкой, с минимумом затрат.
Платформа управления
ИТ-услугами Helix (Remedy)
Платформа автоматизации ITSM-процессов Helix (Remedy)
Helix – залог успешной трансформации работы ИТ в компании в соответствии изменениями с лучшими практиками ITSM.

Платформа обеспечивает проактивный подход к управлению IT-услугами и основана на пользовательском опыте. Это повышает эффективность работы ИТ-специалистов.
Ключевые возможности
- Комплексное и интуитивное управление ITSM-процессами
- Интеллектуальная автоматизация
- Возможность установить решение в любом типе облака
- Широкие возможности отчётности и визуализации
- Удобство современного графического интерфейса
Дополнительные возможности
- Удобство управления ITSM-процессами в мультиоблачной среде благодаря расширению BMC Helix Multi-Cloud Service Management
- Возможность использовать единый источник информации для всех активов и услуг ИТ – базу данных управления конфигурацией BMC Helix CMDB.
- Возможность создать единое цифровое рабочее место для сотрудников c помощью BMC Helix Digital Workplace.
Преимущества решения
- Решение позволяет добиться повышения эффективности использования ресурсов технической поддержки на 45%.
- Решение позволяет уменьшить совокупную стоимость владения, обеспечивая возможность создания новых приложений на единой платформе.
- Решение предоставляет инструменты для совместной работы сотрудников, оптимизировано для использования на всех устройствах.
- У решения есть готовые процессы ITIL прямо из «коробки», все процессы можно быстро и эффективно настроить согласно лучшим практикам ITIL 4.