Top.Mail.Ru

Улучшение клиентского опыта

Ближе к клиенту. Ближе к успеху

Вы уверены, что знаете вашего клиента,
а ваш клиент знает вас?

Задачи бизнеса

Сформировать по-настоящему востребованное предложение
Быть на связи через удобные для клиента каналы коммуникации
Давать точную и быструю обратную связь
«Бизнес-Википедия​ для системообразующего банка​»
Клиент: «Банк ВТБ»
Индустрия:
Банки и финансы
Решение:
Управление знаниями и корпоративный портал
Продукт:
Плюс7 МаяК
Читать историю успеха

Ключевые эффекты внедрения наших решений

Формирование лучшего предложения
  • Получайте точный портрет каждого клиента с помощью анализа данных
  • Сформируйте персонализированные пакеты товаров и услуг
  • Легко и быстро кастомизируйте предложение
Гибкая коммуникация
  • Определите комфортный для клиента способ коммуникации
  • Больше никаких раздражающих звонков: общайтесь с клиентом в то время, когда удобно ему
  • Будьте доступны через любые каналы: колл-центр, чат-боты, приложения, формы на сайте
Скорость, точность и актуальность
  • Сформируйте единую, постоянно обновляемую и актуальную базу знаний
  • Синхронизируйте коммуникации по всем каналам и сократите число ошибок в 6+ раз
  • Маршрутизируйте входящие запросы с помощью искусственного интеллекта и отвечайте клиентам в 4 раза быстрее
«Оператор повысил качество клиентского обслуживания благодаря системе управления знаниями​»
Клиент: «Tele2 »
Индустрия:
Телекоммуникации
Решение:
Управление знаниями и корпоративный портал
Читать историю успеха

Улучшайте клиентский опыт вместе с DIS Group!

Применяйте методики Data Governance для эффективной работы с клиентскими данными
Сделайте актуальные, точные и достоверные знания основой для коммуникаций
Внедрите у себя современную культуру работы с информацией и общения с клиентами

Экосистемный консалтинг от экспертов DIS Group

Становитесь лучше вместе с DIS Group!

Узнайте больше об улучшении клиентского опыта

Новости компании
DIS Group и ООО «РИК Мастерс» заключили соглашение о совместном продвижении единой российской платформы по управлению данными для государственных и коммерческих организаций, которая включает ETL-решение ФормИТ, по управлению данными Юниверс…
Новости компании
Компания DIS Group представила платформу данных Селена — современное российское решение класса Data Lakehouse, предназначенное для высокоскоростной обработки и анализа больших объемов структурированных и неструктурированных данных. Платформа позволяет обрабатывать запросы…
Новости компании
Благодаря новым функциональным возможностям, интеллектуальные помощники и ассистенты смогут обращаться к выверенным данным напрямую – без дополнительных интеграций, кастомных API и ручного обмена файлами. Компания «Юниверс Дата», разрабатывающая решения в…
Новости компании
Сертификационные испытания подтвердили, что предлагаемое DIS Group решение соответствует государственным требованиям по защите информации. Согласно документу ФСТЭК (сертификат №4938 от 23 мая 2025 г.), Юниверс Data Governance является решением со…
Новости компании
Компании DIS Group и Arenadata подтвердили совместимость платформы ФормИТ и СУБД Arenadata Prosperity (ADP). Пользователи СУБД могут быть уверены в надежности и быстродействии комплексного решения. В ходе испытаний специалисты компаний…
Новости компании
28 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров 2025», который ежегодно формируется по итогам голосования экспертов профессионального сообщества IT-руководителей Global CIO. В мероприятии приняли участие около 200 человек. Технический…
Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.