Улучшение клиентского опыта

Ближе к клиенту. Ближе к успеху

Вы уверены, что знаете вашего клиента,
а ваш клиент знает вас?

Задачи бизнеса

Сформировать по-настоящему востребованное предложение
Быть на связи через удобные для клиента каналы коммуникации
Давать точную и быструю обратную связь
«Бизнес-Википедия​ для системообразующего банка​»
Клиент: «Банк ВТБ»
Индустрия:
Банки и финансы
Решение:
Управление знаниями и корпоративный портал
Продукт:
Плюс7 МаяК
Читать историю успеха

Ключевые эффекты внедрения наших решений

Формирование лучшего предложения
  • Получайте точный портрет каждого клиента с помощью анализа данных
  • Сформируйте персонализированные пакеты товаров и услуг
  • Легко и быстро кастомизируйте предложение
Гибкая коммуникация
  • Определите комфортный для клиента способ коммуникации
  • Больше никаких раздражающих звонков: общайтесь с клиентом в то время, когда удобно ему
  • Будьте доступны через любые каналы: колл-центр, чат-боты, приложения, формы на сайте
Скорость, точность и актуальность
  • Сформируйте единую, постоянно обновляемую и актуальную базу знаний
  • Синхронизируйте коммуникации по всем каналам и сократите число ошибок в 6+ раз
  • Маршрутизируйте входящие запросы с помощью искусственного интеллекта и отвечайте клиентам в 4 раза быстрее
«Оператор повысил качество клиентского обслуживания благодаря системе управления знаниями​»
Клиент: «Tele2 »
Индустрия:
Телекоммуникации
Решение:
Управление знаниями и корпоративный портал
Продукт:
Плюс7 МаяК
Читать историю успеха

Улучшайте клиентский опыт вместе с DIS Group!

Применяйте методики Data Governance для эффективной работы с клиентскими данными
Сделайте актуальные, точные и достоверные знания основой для коммуникаций
Внедрите у себя современную культуру работы с информацией и общения с клиентами

Экосистемный консалтинг от экспертов DIS Group

Становитесь лучше вместе с DIS Group!

Узнайте больше об улучшении клиентского опыта

СМИ о нас
Медиатор обязан соблюдать конфиденциальность, но сделать это в мире, где все превращается в «цифру», не так-то просто. Конечно, технологии значительно облегчили нам жизнь, но управляться с ними тоже нужно уметь – особенно, когда речь идет о чужих,  тем более секретных данных.
Новости компании
Опрос полностью анонимный. Вам не нужно указывать ни своё имя, ни название компании. Для участников опроса мы подготовили небольшой подарок – новую книгу DIS Group об управлении информацией. Ссылка для скачивания доступна в конце опроса.
Новости компании
К 2030 году уровень цифровой зрелости ключевых отраслей экономики и социальной сферы, а также государственного управления, должен приблизиться к 100%. Государство и бизнес продолжают двигаться в сторону развития цифровых экосистем.
Новости компании
«ИТ Полигон» – крупная экспертная площадка для обсуждения и демонстрации современных решений в сфере ИТ и связи, а также для выстраивания профессионального диалога между корпоративным сегментом ТЭК и международным ИТ-рынком.
Блог компании DIS Group
Цифровое предприятие – это организация, которая в своих бизнес-процессах при принятии решений использует данные и результаты разного рода отчетов, аналитические показатели, полученные из внутренних или внешних источников компании.
Новости компании
18 мая Московский кредитный банк получил награду Data Award «За предоставление высокоточной аналитики на базе российского решения». Решением, которое используется в проекте банка, является Плюс7 ФормИТ.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.