Сustomer 360
Game Changers: Технологии будущего
Скачать книгу бесплатно
Изображения баннера
Game Changers: Технологии будущего
Customer 360

Предоставьте клиенту полную информацию о вашем продукте

Взаимодействие с клиентом уже давно не ограничивается общением в торговых точках или заказом на сайте. Совершая покупку, клиент путешествует через различные каналы, собирая и анализируя информацию о товаре и компании, и крайне важно сопровождать его во время этого “путешествия”. Помимо обеспечения единого взгляда на клиента (Customer 360) для этой задачи крайне важно предоставить ему достоверную информацию, и при этом в необходимом для каждого канала взаимодействия объеме.

Предоставляйте клиентам полную информацию о продукте, чтобы продать товар, независимо от канала коммуникаций, которым воспользовался ваш потенциальный клиент.

Выпуск нового продукта на рынок в 4 раза быстрее

Использование организацией решения Informatica Product 360  позволяет в четыре раза ускорить процесс распространение информации о новом продукте  по сравнению с использованием других аналогичных решений. Product 360 позволяет сделать быстрее продвижение новых продуктов по всем возможным каналам, как онлайновым (включая мобильный), так и оффлайновым.

Модуль изображения
Модуль изображения

Омниканальность – качественная и единая информирование о продуктах по всем каналам коммуникаций

Клиент более лоялен к компании в том случае, когда ему доступна качественная информация о товаре. Если вы используйте Product 360, то клиент будет иметь больше качественной информации о продукте и более осознанно выбирать товар. А значит -товар будет лучше соответствовать его ожиданиям, и степень лояльности к бренду тоже окажется на высоте.

Высокая конверсия продаж

Через какой бы канал товар ни продавался, Product 360 способен представить информацию самым оптимальным для этого канала способом, что увеличивает конверсию, максимизирует прибыль с продаж, ведет к увеличению количества клиентов и росту среднего чека

Модуль изображения
Модуль изображения

Продавайте больше продуктов большему количеству клиентов

Постоянный рост потребности в данных и более плотный контакт с клиентами толкают компании на путь цифровой трансформации и заставляет их искать соответствующие программные решения. Product 360 гарантирует, что информация о продукте доводится до нужной аудитории в тот момент, когда потенциальные покупатели в ней больше всего нуждаются.

 Работайте с различными поставщиками и контент-агентствами на единой платформе

Крайне важно обеспечить удобное взаимодействие с поставщиками информации и актуализацию информации о товаре для различных каналов. Product 360 включает в себя портал для поставщиков с автоматической загрузкой, унификацией и привязкой информации о продукте к текущему каталогу, а также ее распространение в нужном виде для различных каналов взаимодействия с клиентом.

Ключевые характеристики

Product 360 позволяет бизнес-пользователям более эффективно получать, обрабатывать и публиковать информацию о продукте:

  • Удобство в использовании и ориентация на результат: Создание порталов и инструментов web-взаимодействия для розничных компаний, дистрибуторов и независимых поставщиков информационных услуг. Эти инструменты исключительно стабильны в работе, в том числе в случаях обработки исключительных ситуаций.
  • Формирование данных, которым можно доверять: За счет интеграции с Informatica Data Quality и Informatica Business Process Management имеется возможность проводить аудит ИТ-ресурсов, формировать ролевые представления данных, а также создавать детализированную концепцию клиента.
  • Возможность находить и привлекать новых клиентов: Product 360 интегрирован с Google Manufacturing & Merchant Center, что позволяет привлекать к бренду новых клиентов.
  • Реализация концепции управления взаимоотношений с поставщиком (SRM): Автоматизация всех этапов взаимодействия с поставщиком за счет MDM–Supplier 360 — встроенного приложения, позволяющего создавать порталы самообслуживания для поставщиков.
  • Управление цифровыми активами: Всторенные функции управления цифровыми активами, ориентированные на маркетологов, позволяют им полностью автоматизировать обработку данных даже в процессе решения наиболее творческих задач.
  • Единое решение для омниканального бизнеса: Наличие встроенного и в то же время гибко настраиваемого пользовательского интерфейса, ориентированного на работу с определенным каналом продаж. Возможность экспортировать данные во все популярные системы таких поставщиков как IBM, SAP Hybris, Demandware, Oracle и ряда других.
  • Единственное MDM-решение полного цикла на рынке: Начните с локальных задач и далее справляйтесь с задачами управления мастер-данными любой сложности при помощи таких решений компании Informatica как MDM, Big Data, Data as a Service, Data Quality или Business Process Management.
  • Взаимодействие с клиентами на новом уровне: Наличие полной, всеобъемлющей информации о клиенте за счет встроенного решения MDM – Customer 360. Сопоставление профилей клиентов с описаниями продуктов дает возможность делать клиентам персонифицированные предложения и повышать эффективность взаимодействия с ними. 

Истории успеха

Product 360 в PUMA

Вам также может быть интересно

Больше интересного

Продукты категории

Customer 360

Решение для интернет-магазинов и не только

MDM Mulitdomain

MDM создает достоверную информацию.

KMS Lighthouse

Доступ к информации за несколько секунд

Power Сenter

Реагируйте на изменения вокруг с помощью платформы Powercenter.

Informatica Data Quality

Целостный подход к управлению качеством всех данных.

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение