Top.Mail.Ru

Издание «Телеспутник». Компания DIS Group внедрила через API GigaChat в систему управления знаниями «Плюс7 МаяК»

Компания DIS Group внедрила через API GigaChat в систему управления знаниями «Плюс7 МаяК», «чтобы сократить для пользователей время на работу с объёмными статьями».

По словам заместителя директора подразделения консалтинга DIS Group Сергея Евтушенко, с помощью нейросетевой модели можно получить ответы на любые вопросы по выбранному тексту, к примеру, в статье про кредиты в отдельном окне можно задать вопрос об условиях выдачи ипотеки.

«Сценарий использования сервиса предполагает, что, например, сотрудник кол-центра получает запрос от клиента по определённой тематике и находит в системе необходимую статью. Для экономии времени вместо того, чтобы читать статью самостоятельно, пользователь может задать интересующий вопрос GigaChat, который предоставит краткий и ёмкий ответ. По нашим подсчётам, благодаря ИИ-сервису сокращение времени пользователей на чтение и обработку больших объёмов информации достигает до 400 %», — уточнил Сергей Евтушенко.

Полная версия статьи – в источнике: “Телеспутник”



Поделиться
{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.