Управление мастер-данными: 4 простых шага, как получить комплексное представление о бизнесе
В ходе цифровой трансформации нужно учесть множество аспектов и продумать не только реализацию решений, но и стратегию обеспечения качества и согласованности между данными, хранящимися локально в инфраструктуре предприятия и в различных облаках. Данные при этом хранятся разрозненно и несистематично, в нескольких облачных экосистемах, что только усложняет задачу.
Согласно исследованиям, разрозненность и сложность данных — главные факторы, препятствующие цифровой трансформации. Бизнес не может позволить себе работу с бессвязными и недостоверными данными —они замедляют принятие решений, нарушают рабочие процессы и снижают продуктивность сотрудников. Из-за нехватки бюджета и кадров руководство не может направить больше ресурсов на решение стоящих перед компанией задач.
Как получить больше, потратив меньше?
Один из вариантов — современное решение для управления мастер-данными(master data managment, MDM), которое объединяет мастер-данные из разных областей (данные о клиентах, продуктах, поставщиках, финансах и т. д.) в комплексное представление. Правильная MDM-система даст вашей команде решающее преимущество, с помощью которого она успешно реализует проекты в разных областях вашего бизнеса
В этой электронной книге вы узнаете, почему успешные организации внедряют системы управления мастер-данными.