Попробуйте сами и убедитесь в эффективности системы KMS Lighthouse

Отправьте форму с запросом и наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы уточнить наиболее удобный формат и время демонстрации.

 KMS Lighthouse – это:

  • Быстрое внедрение и результат (3 до 6 месяцев);
  • Основан на best practice для контакт-центров и розничных сетей;
  • Успешные примеры внедрения в крупных телеком-операторах, банках, логистических компаниях;
  • Срок окупаемости (ROI) 12-15 месяцев;
  • Клиенты могут общаться с вашей организацией по Facebook Messenger.

 Выгоды от использования KMSLighthouse:

  • Сокращение средней продолжительности разговора на 20%;
  • Рост доли вопросов, решаемых при первом обращении на 30%;
  • Снижение количества эскалаций на 2-й уровень поддержки на 30%;
  • Сокращение сроков обучения новых агентов на 40%;
  • Рост использования портала самообслуживания клиентами на 20%.
Модуль изображения

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами.

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.