Умные каталоги данных: в центре цифровой трансформации

Интеграция данных была недостижимой целью для компаний на протяжении многих лет, поскольку информационные активы в той или иной форме все время были скрыты в хранилищах, приложениях уровня отделов и внешних источниках. В цифровом предприятии решения принимаются на основе данных, собранных со всех его точек и даже за его пределами, поэтому с ростом такой организации, ситуация в ней становится еще сложнее. Стремительное расширение источников и активов данных стало требовать более автоматизированных методов отслеживания и обнаружения данных, а умные каталоги данных как раз способны с этим справиться.

Чтобы создать успешную стратегию цифровой трансформации, информацию нужно идентифицировать, классифицировать и уже в таком виде интегрировать. Более того, требования к компаниям и их продуктам еще никогда не были такими жесткими. Так, от современных предприятий ждут более совершенных и клиентоориентированных продуктов и сервисов, а также умения обходить конкурентов и быстро внедрять инновации. Удачная стратегия цифровой трансформации, основанная на новом мышлении и технологиях, – залог успеха в современной сверхконкурентной экономике.

Стоит сказать, что любая цифровая стратегия построена на
аналитической деятельности. Аналитика проводится над уже описанными, инвентаризированными и оцененными данными, причем компании должны иметь доступ там, где им это нужно, и тогда, когда им это нужно.

Модуль изображения

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить этот файл по электронной почте.

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.