Создание превосходного клиентского сервиса ведет к росту прибыли. Это аксиома. Но что сегодня подразумевает превосходный клиентский сервис? С одной стороны, многие его составляющие кажутся нелогичными. С другой — для обеспечения действительно качественного обслуживания необходимо лишь устранить слабые места в существующем процессе, которые, однако, меняются по мере цифровой трансформации вашего бизнеса. Оставаться в курсе этих изменений поможет инновационная система управления знаниями.

Сегодня для роста бизнеса нужно развивать длительные партнерские отношения с клиентом, а не думать лишь о закрытии отдельной сделки. Слабые места, связанные с клиентским обслуживанием, есть в каждой отрасли. Передовые компании эти изъяны устраняют: внедряют специальные политики и системы, упрощая тем самым взаимодействие с клиентом.

Применение такого подхода для роста вашего бизнеса требует нового взгляда на принятие решений и организацию процессов. Во главу угла необходимо поставить спокойствие ваших клиентов и создание для них положительного опыта. Кроме того, необходимо выстроить доверительные отношения, основываясь на понимании их потребностей и предоставлении нужной информации в нужное время. В этой книге мы рассмотрим составляющие превосходного клиентского сервиса, создаваемого с помощью системы управления знаниями.

Модуль изображения

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить этот файл по электронной почте.

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.