Современные организации буквально «купаются» в информации, и тем не менее поиск необходимых данных отнимает у сотрудников достаточно много времени. Согласно некоторым исследованиям, этот процесс может занимать от 30 минут до 2 часов, что совершенно недопустимо для специалистов клиентских служб. Для оперативной обработки поступающих заявок им необходимо, чтобы нужная информация всегда была под рукой. На сегодняшний день лишь немногие руководители — всего один из 10 — довольны уровнем доступности информации.

К такому выводу пришли аналитики Unisphere Research. В рамках исследования, организованного при содействии KMS Lighthouse, был проведен опрос 251 специалиста среди подписчиков журнала KMWorld — главного информационного ресурса в области управления знаниями, контентом, документооборотом и информацией. В опросе приняли участие руководители компаний, менеджеры и директора контакт-центров из разных отраслей, преимущественно финансовой, промышленной и высокотехнологической.
Модуль изображения

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить этот файл по электронной почте.

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.