Пять людей, меняющих правила игры,
Пять историй о том, как они вывели работу с клиентами на новый уровень

«Это не данные, которые нужны для оказания услуг. Это данные, которые необходимы нам, чтобы лучше понять наших клиентов и, возможно, даже изменить наши бизнес-модели», — считает Хосе Гильерме, бизнес-аналитик SulAmerica Seguros, четвертой по величине страховой компании в Бразилии.

В основе электронной книги — подробные интервью с пятью новаторами, которые успешно применили искусственный интеллект для более эффективного привлечения клиентов. Они здраво оценили и изменили подходы к управлению данными в своих компаниях, а также соединили новейшие технологии с четким пониманием того, каким должен быть уровень работы с клиентами.

Они изменили правила игры: познакомьтесь с профессионалами, которые стояли за инициативами создания единого всеобъемлющего профиля клиента.
Пять интервью с теми, кто кардинально изменил подходы к управлению клиентскими данными.

Книга “Они изменили правила игры: познакомьтесь с профессионалами, которые стояли за инициативами Customer 360” позволит Вам изнутри изучить успешные инициативы по работе с клиентами. Вы узнаете:

  • как компания FASTWEB создала основанный на управлении данными механизм работы с клиентами, охватывающий половину населения Италии;
  • как клиенты компании PostNL получили возможность отслеживать свои посылки;
  • как Bradley Corporation и Murdoch’s Ranch & Home Supply сумели перестроиться на новый уровень ведения онлайн-торговли;
  • как SulAmerica Seguros унифицировала подходы к работе с клиентами во всех своих подразделениях.

Не пропустите опыт самых амбициозных инициатив по привлечению клиентов. Скачайте английскую версию электронной книги “Они изменили правила игры: познакомьтесь с профессионалами, которые стояли за инициативами Customer 360”.

Модуль изображения

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить этот файл по электронной почте.

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.