Высочайшее качество корпоративных сервисов — новый стандарт для организаций

В гипер-ускоренной, гипер-масштабируемой цифровой экономике ставка делается на инновации, скорость и гибкость. Умение быстро менять стратегию и предоставлять услуги и опыт, отвечающие ожиданиям пользователей, подразумевается по умолчанию. В мире, который уже стал цифровым, акцент сместился с трансформации бизнеса на сохранение его конкурентоспособности. Неудачный опыт применения уже привычных инструментов, таких как self-service, управление изменениями и решение инцидентов, может усложнить привлечение и удержание ценных специалистов, а также оттолкнуть клиентов.
Высокое качество корпоративных услуг — необходимое условие успеха, поэтому выбор правильных решений и инструментов управления актуален, как никогда. И что действительно важно, так это синергия управления ИТ-сервисами (ITSM, определяющий, что за сервисы предоставляет организация) и управления эксплуатацией ИТ (ITOM, определяющий способы, которыми эти сервисы поставляются).

Модуль изображения

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить этот файл по электронной почте.

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.