Наступает поворотный момент в истории цифровой трансформации

Существует большой разрыв между компаниями, идущими к цифровизации, и теми, кто еще далек от этого. Как недавно отметили аналитики Forrester, 60% опрошенных ими ИТдиректоров и других руководителей заявляют об их отставании на пути к цифровой трансформации. И в этот решающий момент крайне важно, как корпоративные ИТкоманды предоставляют услуги — сотрудникам и клиентам — и как происходит управление этими услугами. Продвинутые компании признают ценность интеграции когнитивных технологий (таких как искусственный интеллект (ИИ) и автоматизация) в управление ИТ-сервисами (ITSM). При этом многие другие останавливаются на устаревающих, бесперспективных подходах.

Ранее эксперты Forrester предсказывали, что у многих компаний возникнут трудности с внедрением новых технологий, например, ИИ. Они оказались правы. Теперь, по их словам, бизнес имеет более четкое и прагматичное представление о возможностях ИИ и об их использовании. С точки зрения управления ИТ-услугами эти возможности уже совершенно очевидны: чтобы оставаться конкурентоспособными, организации должны как можно скорее перейти от традиционного ITSM-подхода к когнитивному (CSM).

Модуль изображения

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить этот файл по электронной почте.

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.