Стратегии управления данными для самобытного опыта клиента

CRM-системы, маркетинговые инструменты и системы работы сcall-центрами обещают предоставить полный взгляд на клиента (360-градусов), однако в реальности почти все из этих приложений могут предоставить только ограниченное представление клиента, основанное на данных, находящихся в конкретной системе.

С того момента, как вы завершили построение 360-градусного профиля клиента, ваши сотрудники, работающие с клиентами, получают возможность быстрее реагировать на запросы , предсказывать поведение клиента и внимательнее относится к требованиям. Почему в этом можно быть уверенным? Потому что есть реальные примеры таких внедрений, как Hyatt Hotels & Resorts.

Скачайте книгу и узнайте больше подробностей.

Модуль изображения

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить этот файл по электронной почте.

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.