Informatica MDM-Product 360

Informatica MDM-Product 360
Data Governance: руководство по управлению данными
Электронная книга
Управление данными для эффективной цифровой трансформации
Электронная книга

О продукте

Для успешных омниканальных продаж необходима полная и качественная информация о продукте.   Product 360 — разработанный компанией Informatica инструмент для управления мастер-данными, обеспечивающий широкие возможности, от интеграции данных до управления растущим числом каналов маркетинга и продаж.

Для компаний розничной торговли, дистрибьюторов, производителей, а также компаний другого профиля, например, представителей автомобильного бизнеса применение платформы Product 360 — это открытые процессы на всех стадиях предоставления информации о продукте. Решение позволяет контролировать управление данными и их интеграцию внутри компании, в том числе в сфере омниканальной торговли.

Используйте лучшие решения. Закажите демо прямо сейчас

Ключевые
возможности

Площадка для взаимодействия: портал для поставщиков позволяет самостоятельно вносить данные на сайт через web-интерфейс
Принцип самообслуживания: благодаря простым функциям поставщики могут экономить время и деньги
Визуальные панели (dashboards) позволяют легко контролировать процессы в онлайн-режиме
Полный контроль над процессом во время загрузки данных в Product 360
Интуитивно понятные механизмы приведения различных форматов источников данных в соответствие с вашей информационной моделью
Удобный доступ к информации о продукте для интеграции с другими системами или приложениями через web-сервисы
Поставщики продукции могут самостоятельно и напрямую редактировать данные в онлайн-режиме
Вам может
понадобиться
Informatica MDM Multidomain Hub
Платформа предоставляет возможность получить единый взгляд на критически важные данные о клиентах, продуктах, НСИ и любых других доменах мастер-данных
Informatica B2B Data Exchange
Решение способно подстраиваться под различные требования к данным новых заказчиков и партнеров, повышая операционную эффективность и скорость принятия решений в компании, а также обеспечивая целостность всех используемых данных
Informatica Data Privacy Management
Решение позволяет обеспечить полное понимание рисков, связанных с конфиденциальными данными путем автоматизации процессов сбора всей информации вокруг конфиденциальных данных
СМИ о нас
Банк России представил для общественных консультаций доклад «Состояние и перспективы развития систем управления данными участников финансового рынка» — обследовав более 100 организаций, регулятор выяснил, что развитие их систем управления данными сильно фрагментировано.
Новости компании
«Московский кредитный банк» (МКБ) начал переход на российское ETL-решение «Плюс7 формИТ», которое обеспечит оптимальное наполнение корпоративного хранилища данных. Переход на новую платформу завершится в 2023 г.
Блог компании DIS Group
При работе с корпоративными данными важна их точность, непротиворечивость, доступность, достоверность, актуальность, целостность, измеримость, управляемость, релевантность. Совокупность оценок перечисленных показателей демонстрирует качество данных.
СМИ о нас
В 2023 году, как считают члены ассоциации РУССОФТ, продолжится процесс импортозамещения и перехода к технологическому суверенитету. Аналитики ассоциации выделяют 7 ключевых-ИТ-трендов нынешнего года. Среди них – переход к платформенным решениям…
Новости компании
Компания Юниверс Дата совместно с DIS Group представила российскую линейку решений по управлению данными, которая уже успешно внедряется на замену ушедшим зарубежным вендорам. Особое внимание было уделено анализу возможностей инструментов…
Новости компании
«Ростелеком» и DIS Group объявили о сотрудничестве в области управления большими данными и аналитики для решения задач цифровой трансформации российских компаний. Бизнес-решения будут разрабатываться на базе собственных Data-продуктов партнеров, что…
Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.