Модуль изображения

Какие меры сегодня применяют крупнейшие компании России и мира?

В связи с текущей эпидемиологической ситуацией во многих компаниях важность и бизнес-критичность ряда ИТ-сервисов и технологий увеличилась на порядок. Более того, стало очевидным, что многие решения просто-напросто уже не годятся.

Для того, чтобы помочь компаниям своевременно принять нужные меры, специалисты DIS Group разработали качественные рекомендации для того, чтобы обеспечить здоровье вашего бизнеса. В основу рекомендаций легли пятнадцатилетний опыт компании в области управления данными, управления ИТ, а также лучшие мировые практики от глобальных лидеров в своих областях, таких как Informatica, ВMC Software, Nice Actimize и ряда других.

Модуль изображения
Изображение

С переходом на дистанционную работу компании должны иметь возможность:

  • Быстро нарезать тестовые среды для предоставления доступа тестировщикам и разработчикам к рабочей копии продуктивной бизнес-системы
  • Скрыть конфиденциальные данные.

Подробнее о решении >>>

Заказать обратный звонок

В текущей ситуации значительно выросло число финансовых мошенничеств. Злоумышленники не только используют стандартные схемы, но и активно придумывают новые. Под ударом и финансовые организации, и их клиенты.

Подробнее о решении >>>

Заказать обратный звонок
Изображение

Многие рынки нестабильны, поведение клиентов и потребительские шаблоны резко изменились, а старые бизнес-модели перестали приносить прибыль. Адаптироваться к текущей ситуации невозможно без эффективной аналитики и качественных, хорошо интегрированных, структурированных корпоративных данных, которые можно быстро собрать и которым можно доверять.

Подробнее о решении >>>

Заказать обратный звонок
Заказать бесплатный экспресс-анализ

Из-за пандемии коронавируса большинство компаний было вынуждено перевести свой бизнес онлайн. Возникла дополнительная нагрузка на ИТ-сервисы компании, а это может привести к сбоям в их работе, репутационным потерям для компании и упущенной выгоде.

Чтобы этого не произошло, важно правильно перераспределить нагрузку на ИТ-инфраструктуру и приложения компании.

Подробнее о решении >>>

Заказать обратный звонок
Изображение

Из-за карантина многие розничные точки банков и телеком-компаний временно не работают. Клиентам приходится искать ответы на свои вопросы самостоятельно.

Поэтому очень важно соблюдать актуальность информации во всех доступных для клиента каналах, будь то корпоративный сайт, личный кабинет клиента или чат-бот.

Возрастает значимость быстрого онлайн-поиска и снижения нагрузки на сотрудников.

Подробнее о решении >>>

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.


Вам может быть интересно

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение