Модуль изображения

Сократите время ответа оператора кол-центра на вопрос клиента за счет использования  профессиональной системы управления знаниями в организации.

Профессиональная система управления знаниями позволит:

  • предоставить оператору кол-центра  мгновенный доступ к информации;
  • иметь актуальную информацию в любом канале коммуникаций (чат-бот, голосовой помощник, внешний сайт, внутренний портал и т.д.) благодаря единому центру управления знаниями в компании;
  • Ускорить процесс обучения сотрудников в 5 раз

Смотрите 2-х минутное видео нашего эксперта, чтобы узнать, как это происходит. (видео справа)

Изображение
Модуль изображения
Чек-лист «Обеспечивает ли ваша компания быстрый доступ к точной информации?»

86% клиентов не возвращаются в компании, где у них был негативный опыт. Ваш клиент останется доволен, если быстро получит точную информацию.

Скачайте чек-лист  и оцените на сегодня ситуацию в вашей компании по доступу к информации самостоятельно.

Скачать Чек-лист
Посмотреть все ТОП-5 ИТ-решений для здоровья бизнеса

Новости о решении

Самые актуальные материалы

Вебинары

eBooks

Статьи

Подробнее о профессиональной системе управления знаниями KMS Lighthouse

Заказать обратный звонок

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.


У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение