Модуль изображения

Из-за карантина многие розничные точки банков и телеком-компаний временно не работают. Клиентам приходится искать ответы на свои вопросы самостоятельно.

Поэтому очень важно соблюдать актуальность информации во всех доступных для клиента каналах, будь то корпоративный сайт, личный кабинет клиента или чат-бот.

Возрастает значимость быстрого онлайн-поиска и снижения нагрузки на сотрудников.

Заказать обратный звонок
Изображение
Посмотреть все ТОП-5 ИТ-решений для здоровья бизнеса

Новости о решении

Самые актуальные материалы

Вебинары

eBooks

Статьи

Подробнее о профессиональной системе управления знаниями KMS Lighthouse

Заказать обратный звонок

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.


У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение