В контакт-центре Связь-Банка заработала система единого окна, разработанная на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse
Сервис единого окна позволяет в автоматическом режиме получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона, а также отслеживать вопросы, по которым клиент обращался в контакт-центр. При этом оператор может вносить результаты общения с клиентом непосредственно во время звонка.
С помощью возможностей системы можно управлять вызовами, сравнивать банковские продукты, фиксировать собранную информацию об обращении клиента и отправлять ее в различные отделы, управлять жизненным циклом информации и другими функциями.
Контакт-центр Связь-Банка занимает 2 место в рейтинге лучших контакт-центров компаний финансового сектора по качеству телефонного обслуживания в рамках исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров в 2015 году.
DIS Group, дистрибьютор KMS lighthouse в России и СНГ поздравляет Связь-Банк с успешным завершением проекта.
Ознакомиться с новостью подробнее можно на сайте Связь-Банка:http://www.sviaz-bank.ru/press-center/news/110/23459.html
Обновлено: 14.02.2023
Опубликовано: 11.02.2016