Top.Mail.Ru

Сразу 2 проекта применения KMS Lighthouse вошли в short list «Хрустальной Гарнитуры»

5 февраля 2019 года был объявлен short list финалистов премии «Хрустальная Гарнитура». В номинации «Лучшее применение технологий» в  short list вошли проекты использования KMS Lighthouse в ВТБ и в Связь-Банке.

В ВТБ единая система управления знаниями KMS Lighthouse стала основой для крупнейшей в России «Бизнес-Википедии». Систему используют 2 тысячи операторов кол-центра и 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса. «Бизнес-Википедия» ВТБ уже стала проектом года по версии издания Global CIO в 2019 году.

Связь-Банк внедрил KMS Lighthouse в 2015 году. Система помогает банку повышать качество обработки звонков на 3% ежегодно.

Внедрением в обоих случаях занималась компания DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России.

«Я горжусь выходом сразу двух наших клиентов в short list этой престижной премии, – рассказал Арсений Артамошкин, менеджер по продажам DIS Group. – Такой интерес к технологии говорит о важности эффективного управления знаниям для российских компаний».

Первый этап конкурса стартовал в декабре 2018 года, на протяжении 9 недель члены жюри оценивали эссе участников и голосовали за понравившиеся работы. Всего в short list вошли 252 финалиста в 37 номинациях. В этом году участие в конкурсе принимают более 110 контактных центров и клиентских служб коммерческих компаний из России, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Финал премии состоится 20 марта на мультимедийной площадке Tesla Place.

С полным списком финалистов премии можно ознакомиться по ссылке https://callcenterguru.ru/cca/2019/final/310.



Поделиться
{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.