Специалисты DIS Group проведут вебинар на Call Center Guru по управлению знаниями

11 сентября 2018 года Людмила Соловьева (бизнес-консультант, DIS Group) и Руслан Шагалиев (руководитель по продажам KMS Lighthouse) проведут вебинар на платформе Call Center Guru. Эксперты расскажут об управлении знаниями в контакт-центре, его эффектах и практических результатах.
Система KMS Lighthouse – профессиональное, передовое решение для управления знаниями, основанное на многолетних успешных внедрениях более чем у 50 заказчиков по всему миру (например, Orange, Globe telecom, Leumi Card, DHL, Bank of Israel, AIG Insurance).
В ходе вебинара вы узнаете:
- как легкий поиск информации и функциональный интерфейс базы знаний реально помогает операторам колл-центров в работе;
- как геймификация и простая обратная связь помогают упростить обновление информации;
- как быстрый чат, чат-бот, self-service позволяют упростить запуск digital каналов;
- как можно за 1 месяц запустить в работу Базу знаний
Участие бесплатное, требуется регистрация. Присоединиться можно по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1441
Обновлено: 13.02.2023
Опубликовано: 05.09.2018