Top.Mail.Ru

Специалисты DIS Group проведут вебинар на Call Center Guru по управлению знаниями

11 сентября 2018 года Людмила Соловьева (бизнес-консультант, DIS Group) и Руслан Шагалиев (руководитель по продажам KMS Lighthouse) проведут вебинар на платформе Call Center Guru. Эксперты расскажут об управлении знаниями в контакт-центре, его эффектах и практических результатах.

Система KMS Lighthouse – профессиональное, передовое решение для управления знаниями, основанное на многолетних успешных внедрениях более чем у 50 заказчиков по всему миру (например, Orange, Globe telecom, Leumi Card, DHL, Bank of Israel, AIG Insurance).

В ходе вебинара вы узнаете:

  • как легкий поиск информации и функциональный интерфейс базы знаний реально помогает операторам колл-центров в работе;
  • как геймификация и простая обратная связь помогают упростить обновление информации;
  • как быстрый чат, чат-бот, self-service позволяют упростить запуск digital каналов;
  • как можно за 1 месяц запустить в работу Базу знаний

 

Участие бесплатное, требуется регистрация. Присоединиться  можно по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1441

 



Поделиться
{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.