Сотрудники DIS Group поделились лучшими кейсами управления знаниями на CC Week
30 октября 2018 года – первый день конференции Call Center Week (CC). Сегодня на конференции выступили сотрудники направления KMS Lighthouse компании DIS Group: Людмила Соловьёва, бизнес-консультант, и Арсений Артамошкин, менеджер по продажам. В своём выступлении они рассказали о лучших мировых практиках управления знаниями с помощью KMS Lighthouse – системы управления знаниями.
На основе реальных бизнес-кейсов они объяснили, как централизовать и упорядочить управление и использование знаний в компании, сократить время на обучение новых специалистов, снизить продолжительность разговора с клиентом в колл-центре.
«Решение KMS Lighthouse помогает и российским, и зарубежным компаниям успешно решать практические бизнес-задачи, – рассказывает Людмила Соловьёва. – CC Week – отличная возможность для нас рассказать об этом широкому кругу специалистов и дать им эффективные советы по управлению данными».
В частности, специалисты рассказать о том, как DHL сократил длительность звонков и среднее время разговора с клиентом на 15%. ZAP Group повысил уровень удовлетворённости своим клиентским сервисом на 25%.
После своего выступления сотрудники DIS Group пригласили всех желающих на свой стенд протестировать KMS Lighthouse.
Один из клиентов DIS Group, у которого установлен KMS Lighhouse – ПАО АКБ «Связь-Банк». На СС Week о своём опыте использования решения расскажет руководитель направление обучения и контроля качества банка Ирина Онищенко. Её выступление запланировано на второй день конференции – 31 октября 2018 года.
CC Week – двухдневная конференция для всех профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В 2018 году уже в первый день мероприятие собрало более 350 участников.
Обновлено: 22.03.2023
Опубликовано: 30.10.2018