Проект внедрения системы управления знаниями в Tele2 стал финалистом премии CX WORLD AWARDS
6 марта завершился первый этап голосования членов жюри и был объявлен список финалистов премии CX WORLD AWARDS сезона 2019/2020. В список финалистов вошёл проект КРОК и DIS Group по внедрению KMS Lighthouse в Tele2.
Проект не имеет аналогов на российском рынке благодаря интеграции с продуктовым каталогом и автоматизации первичной миграции контента с помощью ETL-процессов (extract transform load, метод интеграции данных). Важнейшим достижением в рамках проекта стало повышение клиентского обслуживания в Tele2.
Ранее проект получил премию «Проект Года» GlobalCIO в номинации «Управление знаниями». В 2019 году «Хрустальной Гарнитурой» был награждён проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке. В 2018 году другой проект KMS Lighthouse – «Бизнес-Википедия» в банке ВТБ также был объявлен проектом года по версии GlobalCIO.
Премия СХ WORLD AWARDS призвана ежегодно обозначать и награждать перспективные проекты, программы, идеи по модернизации, принципиально новые далекоидущие технологии. А также действовать на благо лучших сотрудников и руководителей в индустрии Сustomer eХperience (СХ), поощряя их труд.
Обновлено: 22.03.2023
Опубликовано: 10.03.2020