Проект внедрения системы управления данными в Связь-Банке был награждён «Хрустальной Гарнитурой»
20 марта 2019 года в рамках форума Call Center World Forum (CCWF) были объявлены победители «Хрустальной Гарнитуры». Среди них – проект внедрения KMS Lighthouse в Связь-Банке. Внедрение было проведено DIS Group в 2015 году. Система помогает банку повышать качество обработки звонков на 3% ежегодно. Проект получил «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшее применение технологий».
Награда была вручена Ирине Онищенко (куратор проекта со стороны Связь-Банка) и Арсению Артамошкину (менеджер по продажам направления KMS Lighthouse компании DIS Group).
«Мы рады, что жюри по достоинству оценило те бизнес-результаты, которых удалось добиться банку, – рассказал Арсений. – Надеюсь, опыт Связь-Банка будет полезен и другим кол-центрам, которые столкнулись с похожими проблемами и сейчас ищут для них решение».
В 2018 году другой проект KMS Lighthouse – «Бизнес-Википедия» в банке ВТБ уже был объявлен проектом года по версии GlobalCIO.
Премия «Хрустальная Гарнитура» – международная программа номинирования лучших специалистов, команд, проектов в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В составе жюри программы – руководители и ведущие менеджеры контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры.
Обновлено: 22.03.2023
Опубликовано: 21.03.2019