Проект внедрения KMS Lighthouse в банке ВТБ – в short list премии СХ WORLD AWARDS
6 марта 2019 года был объявлен short list финалистов СХ WORLD AWARDS, крупнейшей в России профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. В него во вошёл проект внедрения единой системы управления знаниями KMS Lighthouse в банке ВТБ. Номинация проекта – «Лучшее применение технологий».
Единая система управления знаниями KMS Lighthouse в ВТБ стала основой для крупнейшей в России «Бизнес-Википедии». Систему используют 2 тысячи операторов кол-центра и 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса. «Бизнес-Википедия» ВТБ уже стала проектом года по версии издания Global CIO в 2019 году. Также проект попал в short list премии «Хрустальная гарнитура», результаты которой станут известны 20 марта 2019.
Проект помог ВТБ решить целый ряд проблем в области клиентского опыта. Благодаря ему коммуникация банка с клиентом стала более омниканальной и персонализированной. Клиентам больше не приходится долго ожидать ответа на свой вопрос во время звонка в кол-центр, часть информации они получают в формате SMS.
Следующим этапом конкурса станет защита эссе и второй этап голосования членов жюри. Победители будут объявлены 17 марта 2019 года.
Цель премии СХ WORLD AWARDS – выявить и наградить самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Также СХ WORLD AWARDS помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Обновлено: 22.03.2023
Опубликовано: 19.03.2019