DIS Group представит KMS Lighthouse на технологическом шоу «LIVE: Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта»

5 июня Руслан Шагалиев, руководитель направления KMS Lighthouse компании DIS Group примет участие в виртуальном технологическом шоу «LIVE: Передовые технологии для контакт-центров и улучшения клиентского опыта».
Руслан Шагалиев, руководитель направления KMS Lighthouse компании DIS Group:
«KMS Lighthouse – это единый центр управления знаниями для всех каналов. Его преимущество в том, что он не только помогает компании удовлетворять текущие запросы клиентов. Он учитывает будущие запросы с помощью передовых решений в области машинного обучения. KMS Lighthouse окупается через 12-15 месяцев. Он сокращает среднюю продолжительность разговора, сроки обучения сотрудников и количество эскалаций на 2-й уровень поддержки. При этом больше вопросов решается при первом обращении и больше клиентов получает необходимую информацию на портале самостоятельно».
В своей презентации Руслан расскажет:
- как компаниям перейти от концепции knowledge sharing (обмен знаниями) к работающему бизнес-процессу управления знаниями;
- почему Chief Knowledge Officer (главный специалист по знаниям) – ключевая фигура в организации;
- почему чат-боту тоже нужна база знаний;
- как геймификация и обратная связь стали ключевыми инструментами повышения качества информации.
Организатор шоу – Call Center Guru. Основными темами мероприятия стали роботизация, искусственный интеллект, речевые технологии и аналитика, цифровые каналы доступа и омниканальность, WFM и другое. Спикеры шоу – ведущие российские и международные поставщики, интеграторы и сервис-провайдеры, а также их клиенты. В частности, на мероприятии выступили Антон Яшин (руководитель службы развития и поддержки контакт-центров, ЭР-Телеком) и Екатерина Лобанова (руководитель пресс-службы, Аэроэкспресс).
Обновлено: 05.06.2018
Опубликовано: 05.06.2018