NICE Systems признан лидером в области систем оптимизации работы контакт-центров
Стратегический партнер DIS Group в очередной раз признан лидирующим производителем в области систем оптимизации работы контакт-центров.
Gartner опубликовал аналитический отчет за 2014 год Magic Quadrant for Customer Engagement Center Workforce Optimization, в котором компания NICE Systems, стратегический партнер DIS Group, в очередной раз признан лидером рынка решений для оптимизации работы контакт-центров.
В соответствии с отчетом комплексное решение Nice Systems располагается в квадранте лидеров рынка. Такой вывод сделан на основе анализа свойств продукта, ценовой политики, клиентского опыта, понимания рынка и ряда других параметров.
Вывод, сделанный Gartner, в очередной раз подтверждает правильность выбора стратегического партнера, сделанного компанией DIS Group. Израильская компания NICE Systems c 1986 года производит инновационные системы управления контакт-центрами и организациями в целом и за эти годы неоднократно признавалась лидером своей отрасли.
Комплекс решений NICE Systems включает в себя целую линейку продуктов для контакт-центра: системы записи голоса и экранов сотрудников контакт-центров, системы управления качеством и планирования трудовых ресурсов для контакт-центров и бэк-офисов, решения для анализа взаимодействий с клиентами по всем каналам и другие системы.
«Среди новых разработок Nice Systems, на которые мы возлагаем большие надежды, хотелось бы отметить новый сервер записи, способный поддерживать одновременную запись до 5000 каналов и новую аналитическую платформу NICE Engage, поддерживающую аналитику реального времени для всех каналов взаимодействия с клиентами, включая средства антифрод анализа» – отметил Леонид Перминов, директор по развитию бизнеса компании DIS Group.
Компания DIS Group является золотым партнером NICE Systems c 2005 года.
Обновлено: 16.03.2023
Опубликовано: 01.12.2014