Top.Mail.Ru

На Food Business Russia 2019 управляющий партнёр DIS Group рассказал, как данные помогают рознице бороться за клиента

С 28 февраля по 2 марта 2019 года проходит выставка Food Business Russia. В первый день на мероприятии выступил Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group. Выступление прошло в рамках кейс-сессии «Неценовая конкуренция за покупателя. Что делать, когда промо-активности и ценовые войны уже перестают быть эффективными?».

Александр рассказал о том, как данные и эффективное управление ими меняют ситуацию на рынке продуктовой розницы. Также в сессии приняли участие: Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга, Selgros Cash&Carry Россия, Вадим Макаренко, директор по маркетингу, дивизион «Виктория», ГК «Дикси», Андрей Осокин, директор по маркетингу, Goods.ru.

В ходе сессии эксперты поделились своими историями успеха и подняли несколько важных тем. В ходе оживлённой дискуссии спикеры попытались выяснить, как создать ценность приобретения товара в глазах покупателя, как использовать Big Data и геймефикацию, как добиться лояльности покупателей.

«Большие данные до неузнаваемости меняют продуктовую розницу во всём мире, – рассказал Александр Тарасов. – Всё больше компаний успешно применяют рекомендательные сервисы на онлайн-платформах, персонализированная реклама и программы лояльности».

Food Business Russia 2019 — крупнейшее событие, объединяющее более 300 участников food-ритейла на одной площадке. Участники форума – первые лица продовольственных розничных сетей, производители продуктов питания и FMCG бренды. Среди спикеров форума в 2019 году – Анастасия Потапова, руководитель социальных проектов, «Дикси», Анна Ткачева, глобальный директор по категорийному менеджменту, Mars, Антон Козлов, cооснователь, управляющий партнер, 4fresh.ru.



Поделиться
{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.