Курсы NICE Interaction Management 4.1
Администрирование системы записи телефонных переговоров в контакт-центре
Компания DIS Group, авторизованный дистрибьютор компании NICE Systems в России, сообщает о наборе групп для обучения администрированию программного продукта NICE Interaction Management 4.1 – системы, предназначенной для записи и обработки голосовых, видео, а также других видов взаимодействий в контакт-центрах.
NICE Systems – один из лидеров в области проектирования и поставки центров для бизнес-контактов, записи видео- и телефонных разговоров и биржевых операций.
В рамках курса рассматриваются следующие вопросы:
- администрирование пользователей,
- изменение текущих и добавление новых устройств в систему,
- использование и обслуживание клиентских приложений,
- выбор режимов записи,
- резервирование подсистем и архивирования звонков,
- настройка системы поиска и воспроизведения,
- использование системы мониторинга системы,
- процесс устранения неполадок и взаимодействия с техподдержкой.
Курс включает в себя теоритические и практические задания на лабораторных установках.
По окончании обучения проводится теоретический и практический экзамены, после успешной сдачи которых специалисты получают сертификаты.
Узнать подробно о курсе NICE Interaction Management 4.1 или любых других тренингах Вы можете по телефону DIS Group +7 495 645 0201 или по электронной почте trainings@dis-group.ru
Обновлено: 20.11.2012
Опубликовано: 20.11.2012