KMS Lighthouse – Cool Vendor в области CRM
Компания Gartner признала KMS Lighthouse одним из лучших решений в области CRM!
Одна из последних тенденций в области обслуживания клиентов сводится к привлечению своих клиентов в такие сферы как самообслуживание, консультирование с помощью видео-чатов и мобильных приложений. Для обеспечения именно качественного обслуживания с помощью подобных ресурсов компании прибегают к помощи специализированных программных продуктов. Рынок переполнен предложениями различных решений, способных реализовать подобные проекты. Но насколько качественны эти решения? Насколько все заявленные характеристики верны в действительности? Как выбрать лучшее решение для своей компании? Ответы на эти вопросы мы можем получить, обратившись, например, к мнению независимых и проверенных экспертов на рынке IT.
Компания Gartner, один из ведущих экспертов на IT рынке, не могла обойти эти актуальные вопросы стороной и провела исследование, которое рассматривает нескольких производителей CRM решений, предлагающих инновационные продукты в области повышения качества обслуживания клиентов.
Было рассмотрено несколько компаний, предоставляющие решения по обеспечению качественного обслуживания клиентов. Gartner выбрала 5 победителей, одним из которых стала компания KMS Lighthouse, производитель уникальной системы по управлению знаниями.
Так почему же решение KMS Lighthouse было признано одним из лучшим?
Исследовательская компания Gartner отметила сразу несколько причин, позволивших KMS Lighthouse стать лучшей:
- Решение KMS Lighthouse обеспечивает быстрое распространение нужной информации как внутри компании между отделами, так и между клиентами и компанией в целом.
- Мощные механизмы поиска, сценарии обслуживания вызовов, древо принятия решений, визуальная идентификация, эмуляторы устройств и многое другое – всё для того, чтобы помочь сотрудникам найти правильные ответы на вопросы клиентов. Ваш клиент получает верный ответ при первом своем обращении в компанию.
- Решение KMS Lighthouse обеспечивает значительное сокращение прямых затрат контактных центров, с помощью сокращения времени на поиск правильного ответа на вопрос клиента.
- Существенная экономия времени на обучение сотрудников службы поддержки клиентов.
- Безошибочный поиск ответа на любой запрос обеспечивается использованием платформы Apache Solr.
Использование решения KMS Lighthouse обеспечит качественное обслуживание ваших клиентов.
Обновлено: 28.04.2014
Опубликовано: 28.04.2014