Top.Mail.Ru

IM Center при поддержке DIS Group проводит исследование из цикла «Управление данными»

Центр информационного менеджмента IM Center при поддержке DIS Group проводит исследование «Разгадка Корпоративной Правды: Что скрывается за данными?».

В последние годы все чаще можно услышать термин «Единый источник правды» при внедрении различных систем для работы с данными. Что же стоит за этим понятием? Как компании обеспечивают прозрачность и точность информации, управляют данными и выстраивают культуру честности и открытости?
Исследование направлено на то, чтобы ответить на эти вопросы и понять, какие стратегии и инструменты помогают достигать единого источника правды.

Для доступа к результатам исследования предлагается заполнить небольшую анкету по ссылке.   



Поделиться
{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.