Top.Mail.Ru

Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group

19-20 марта 2019 года в Москве прошёл форум Call Center World Forum (CCWF). В мероприятии приняли участие сотрудники компании DIS Group. Они предложили гостям форума пройти «Путь к знаниям» – трёхэтапное знакомство с единой системой управления знаниями KMS Lighthouse.

Первый этап – посещение стенда DIS Group в выставочной зоне. Здесь можно было в общих чертах ознакомиться с KMS Lighthouse и задать сотрудникам DIS Group дополнительные вопросы. Второй этап – демонстрация продукта в зоне live demo.

Конечной точкой пути стал доклад сотрудников направления KMS Lighthouse компании DIS Group: Людмилы Соловьёвой (бизнес-консультант) и Арсения Артамошкина (менеджер по продажам). Эксперты рассказали о первых результатах проекта «Бизнес-Википедии» банка ВТБ, основой для которого стала единая система управления знаниями. Также Арсений и Людмила поделились историями успеха оператора связи Orange, автомобильного дилера Colmobil, строительной компании Tidhar и другими.

«Успех наших клиентов подтверждён признанием профессионального сообщества, – отметил Арсений. – Проект в ВТБ отмечен премией «Проект года» по версии GlobalCIO, вошёл в short list премий «Хрустальная гарнитура» и СХ WORLD AWARDS.

После прохождения всех трёх этапов пути гости форума получали возможность принять участие в розыгрыше призов от KMS Lighthouse. Те, кто прошёл по «Пути к знаниям», оценили геймификацию знакомства с продуктом.

CCWF на протяжении 18 лет остаётся ключевой площадкой для обсуждения идей  развития КЦ и СХ, укрепления профессиональных связей, личных встреч со специалистами и консультантами мирового уровня.


Поделиться
{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.