Гости Call Center World Forum оценили «Путь к знаниям» от DIS Group
19-20 марта 2019 года в Москве прошёл форум Call Center World Forum (CCWF). В мероприятии приняли участие сотрудники компании DIS Group. Они предложили гостям форума пройти «Путь к знаниям» – трёхэтапное знакомство с единой системой управления знаниями KMS Lighthouse.
Первый этап – посещение стенда DIS Group в выставочной зоне. Здесь можно было в общих чертах ознакомиться с KMS Lighthouse и задать сотрудникам DIS Group дополнительные вопросы. Второй этап – демонстрация продукта в зоне live demo.
Конечной точкой пути стал доклад сотрудников направления KMS Lighthouse компании DIS Group: Людмилы Соловьёвой (бизнес-консультант) и Арсения Артамошкина (менеджер по продажам). Эксперты рассказали о первых результатах проекта «Бизнес-Википедии» банка ВТБ, основой для которого стала единая система управления знаниями. Также Арсений и Людмила поделились историями успеха оператора связи Orange, автомобильного дилера Colmobil, строительной компании Tidhar и другими.
«Успех наших клиентов подтверждён признанием профессионального сообщества, – отметил Арсений. – Проект в ВТБ отмечен премией «Проект года» по версии GlobalCIO, вошёл в short list премий «Хрустальная гарнитура» и СХ WORLD AWARDS.
После прохождения всех трёх этапов пути гости форума получали возможность принять участие в розыгрыше призов от KMS Lighthouse. Те, кто прошёл по «Пути к знаниям», оценили геймификацию знакомства с продуктом.
CCWF на протяжении 18 лет остаётся ключевой площадкой для обсуждения идей развития КЦ и СХ, укрепления профессиональных связей, личных встреч со специалистами и консультантами мирового уровня.
Обновлено: 22.03.2023
Опубликовано: 19.03.2019