Эксперт DIS Group поделился лучшими кейсами персонализации продаж на основе Big Data
12 сентября 2018 года Михаил Комаров, директор направления Informatica в компании DIS Group выступил на международном саммите Retail Business Russia. Эксперт принял участие в кейс-сессии «Персонализация продаж: интегрированные и живые решения».
Темой выступления Михаила стала организация управления данными как стратегия долгосрочного развития для розницы. На основе реальных примеров эксперт показал, как использование больших данных может помочь ритейлу стать эффективнее и повысить прибыль. Особое внимание эксперт уделил использованию Big Data для улучшения предложения за счёт предиктивного анализа и для улучшения клиентского опыта. А также – для оптимизации операционной деятельности и тестирования новых идей и стартапов.
При этом эксперт подчеркнул, что для того, чтобы Big Data приносили пользу, нужно управлять данными как стратегическим активом. Кроме того, важно, чтобы данные были качественными, актуальными и своевременными.
В качестве иллюстрации успешного решения этих задач Михаил привёл примеры использования продуктов Informatica в PUMA, ZAP Group, L`Oreal, «Магните», Western Union и других компаниях.
Модератором сессии выступил Дмитрий Гладков, директор по развитию цифровых сервисов, «Связной» и «Евросеть». Спикерами также стали Александр Ерофеев (директор по стратегическому маркетингу, группа «М.Видео-Эльдорадо») и Жан-Ноэль Ривассо (генеральный директор, Kameleoon).
Retail Business Russia 2018 – международная встреча лидеров ритейла, которые определяют тренды и направления развития розничного бизнеса. Саммит ежегодно собирает более 500 участников – первые лица мультиканальных ритейлеров, онлайн-магазинов и маркетплейсов, производители и поставщики в различных сегментах розничной торговли, директора по маркетингу, директора по персоналу, руководители по инновациям и информационным технологиям.
Обновлено: 13.09.2018
Опубликовано: 13.09.2018