Эксперт DIS Group объяснил, как создавать цифрового двойника завода
12 сентября 2018 года Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group, выступил на межотраслевом саммите «Промышленность 4.0. Цифровой завод».
Эксперт рассказал о том, как создавать цифрового двойника предприятия на основе собранных компанией данных. Александр подчеркнул, что основа успешного построения цифрового двойника – сквозная для всего предприятия стратегия управления данными – Data Governance.
«Не пытайтесь объять необъятное, – советует Александр. – Все организационные уровни Data Governance, а также инициатив в области качества и защиты данных должны быть сосредоточены на критически важных для организации данных – мастер-данных».
Александр даёт 5 ключевых рекомендаций для успешного перехода к целостной модели Data Governance в компании:
«Сначала необходимо определить инициативы развития и монетизации актива данных и включить их в стратегию управления данными. После этого — организовать совместные команды из бизнес- и ИТ- специалистов для реализации инициатив. Следующий этап – разработка политики Data Governance для создания и изменения данных. Потом следует разработать комплексную программу проектов, реализации инициатив. Заключающий этап – внедрение политики Data Governance для повышения управляемости системами, которые генерируют данные, и установление ответственности за качество и полноту информации».
В рамках саммита «Промышленность 4.0. Цифровой завод» участники разобрали и другие актуальные темы цифровой трансформации. Среди этих тем – стратегические вопросы развития цифровой экономики, анализ состояния текущей ситуации на предприятиях в России, применение Индекса зрелости 4.0 в российских реалиях.
Обновлено: 13.09.2018
Опубликовано: 13.09.2018