Единый Справочник Клиента в ОАО «ТрансКредитБанк»
В рамках проекта присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ24 реализовано техническое решение «Единого Клиентского Справочника»
В рамках интеграции в группу ВТБ и предстоящего объединения ВТБ24 и ТрансКредитБанка была реализована технология «Единого Клиентского Справочника» на базе решения компании DIS Group.
Проект «Единого Клиентского Справочника» реализован с целью повышения качества клиентских данных, а именно приведения клиентских данных к стандартизированному виду и подготовки структур данных к интеграции с системами ВТБ24.
Внедрение данного проекта позволяет решать многие операционные и управленческие задачи, среди которых подготовка качественной отчетности, организация эффективного взаимодействия с клиентом и возможность интеграции с системами розничного банка группы ВТБ в установленном в ВТБ24 формате.
С 5 августа продажа продуктов и услуг ВТБ24 ведется по всей сети ОАО «ТрансКредитБанк», и одним из результатов внедрения «Единого Клиентского Справочника» стала возможность передачи клиентских данных со счетов ТрансКредитБанка в ВТБ24 в рамках реализации технологии перекрестного погашения кредитов. Так, кредиты, оформленные клиентами ТКБ в ВТБ24, могут быть погашены с их зарплатных счетов в ТрансКредитБанке. С даты объединения банков в ноябре 2013 года будет внедрена обратная технология погашения кредитов ТКБ со счетов клиентов ВТБ24.
Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отметил: «В Едином Клиентском Справочнике собрана информация о клиентах ТрансКредитБанка с учетом очистки и исключения дублирования данных. Очистка и дедубликация позволяет передачу данных в принятом в ВТБ24 формате, что с момента объединения обеспечит возможность создания единой базы клиентов ВТБ24 и ТрансКредитБанка на стороне ВТБ24».
На стороне ТрансКредитБанка «Единый Клиентский Справочник» будет также использован для подготовки отчетности Агентству по страхованию вкладов и исправления первичных ошибочных данных по клиенту на уровне филиалов. В плане также проекты по взаимодействию с клиентами с учетом выверенных дедублицированных данных, ярким примером которых являются почтовые рассылки и другие маркетинговые кампании.
http://www.tcb.vtb24.ru/about/press/news/2013/488/?from=tcb
ОАО «ТрансКредитБанк» (www.tсb.ru) основано в 1992 году. Банк предлагает клиентам полный спектр банковских услуг. Широкая филиальная сеть ТрансКредитБанка насчитывает 262 офиса в 184 населенных пунктах России. Крупнейшим акционером ТрансКредитБанка является ОАО Банк ВТБ (99,6% голосующих акций); 0,0726 % голосующих акций принадлежат ЗАО ВТБ24; 0,3274 % голосующих акций принадлежат юридическим и физическим лицам. Банку присвоены долгосрочные кредитные рейтинги Moody’s (Baa3/Prime-3, прогноз: Стабильный) и Standard & Poor’s (BBB/A-2, прогноз: Стабильный). Совокупные активы банка по МСФО за 1 квартал 2013 года составили 416,7 млрд руб., кредитный портфель (за вычетом резервов под обесценение) — 300,0 млрд руб, средства клиентов 259,4 млрд руб., собственные средства банка — 45,8 млрд руб., чистая прибыль ОАО «ТрансКредитБанк» за 1 квартал 2013 года составила 4,1 млрд руб.
История успеха “Единый Справочник Клиента”
Обновлено: 20.08.2013
Опубликовано: 20.08.2013