Top.Mail.Ru

DIS Group начинает год, запуская «Базу знаний»

Всем пользователям с контрактом на услуги технической поддержки DIS Group вскоре станет доступна База знаний. Достаточно только перейти по ссылке на Базу знаний через Портал службы технической поддержки – HelpDesk.

База данных содержит документацию по продуктам, ответы на часто задаваемые вопросы, информацию о наиболее распространенных ошибках в работе с данными, а также информацию о релизах по продуктам, поставляемым компанией DIS Group.

На данный момент сформировано два блока: Блок документации и Блок статей с информацией о наиболее распространенных ошибках на основании реализованных кейсов. База знаний оснащена функцией расширенного поиска, которая содержит поиск по меткам.

«Платформа прошла ряд тестовых испытаний и будет финализирована в начале января 2025 года. Главная цель – улучшить обслуживание клиентов за счет предоставления платформы для быстрого и самостоятельного поиска решения возникающих вопросов», – подчеркнул Технический директор DIS Group Олег Гиацинтов.

База знаний по продуктам будет обновляться при появлении новой важной информации для клиентов.



Поделиться
{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.