DIS Group и SberDevices рассказали об интеграции AI-сервиса GigaChat в систему управления знаниями
DIS Group и SberDevices представили совместный кейс интеграции нейросетевой модели GigaChat для бизнеса в систему для централизованного управления знаниями Плюс7 МаяК. Презентация состоялась в рамках деловой программы Международной Недели Customer Contacts (CC Week), которую ежегодно организует Сообщество профессионалов CCGuru.
Согласно данным компаний, использование системы Плюс7 МаяК с интегрированным в нее сервисом GigaChat резко улучшает качество взаимодействия с клиентами. Так, рост удовлетворенности клиентским сервисом может составить до 50% при снижении среднего времени обслуживания одного клиента до 20% и сокращения времени ожидания до 30%.
Также эксперты отметили, что время на администрирование системы управления знаниями с искусственным интеллектом сокращается на 50%, а расходование рабочего времени на поиск информации — до 80%, что в итоге приводит к сокращению нагрузки на персонал с перераспределением ресурсов на новые проекты и задачи. За счет синергии управления знаниями и генеративного искусственного интеллекта уровень производительности сотрудников может вырасти до 200%, а снижение себестоимости продаж составить до 80%.
В совместной презентации эксперт в области управления знаниями DIS Group Ирина Боровлева раскрыла возможности корпоративных систем управления знаниями на примере платформы Плюс7 МаяК. Усложнение информационного пространства выводит системы управления знаниями в организации на передний план, позволяя с их помощью принимать качественные управленческие решения в режиме реального времени и поддерживать корпоративную культуру, ориентированную на изменения и инновации. Эффективность внешних коммуникаций и внутрикорпоративных взаимодействий повышается при использовании Плюс7 МаяК за счет постоянно обновляемой базы информации и интерфейсов интеграции с внешними CRM-сервисами, веб-сайтами, чат-ботами и т.д. Одна из главных тенденций в развитии систем управления знаниями — внедрение интеллектуальных роботов, способных к обучению, отметила Ирина Боровлева.
Интеграция Плюс7 МаяК с AI-сервисом GigaChat дает возможность повысить гибкость управления знаниями благодаря широким возможностям генеративного искусственного интеллекта для работы с текстовыми данными. Руководитель направления по развитию бизнеса SberDevices Полина Гришина пояснила, что GigaChat, интегрированный с платформой Плюс7 МаяК, позволяет пользователям задавать вопросы на естественном языке и получать ответы, основанные на информации, содержащейся в базе данных и прошлых взаимодействиях с системой. Без AI-сервиса пользователю пришлось бы просматривать длинный список результатов, что резко снижает эффективность коммуникаций, например, в клиентских каналах.
По словам Ирины Боровлевой, к текущему моменту реализованы такие сценарии использования возможностей GigaChat в системе Плюс7 МаяК, как формирование ответов по статье. «Пользователь получает запрос от клиента, находит статью в базе знаний и может задать вопрос GigaChat, чтобы получить краткий ответ на основе статьи, без необходимости читать её полностью. Еще один пример — формирование короткого описания статьи. В этом случае AI-сервис позволяет сформировать короткое описание статьи без потери смысла и логики, а основная ценность информации выдается в коротком виде», — рассказала эксперт DIS Group. Тесты, проведенные DIS Group, показали, что в 98% случаев пользователь будет получать абсолютно точный ответ, и только в 2% ответ системы может потребовать уточнения.
Обновлено: 11.11.2024
Опубликовано: 11.11.2024