Top.Mail.Ru

Центр информационного менеджмента IM Center при поддержке DIS Group представил результаты исследования по теме корпоративной правды

Центр информационного менеджмента IM Center при поддержке DIS Group представил результаты исследования по теме корпоративной правды.

В документе представлены ключевые выводы о том, как корпоративная правда влияет на KPI, метрики и отчетность, а также практические рекомендации по улучшению управления данными в организациях.

 Для доступа к результатам исследования заполните небольшую анкету по ссылке.



Поделиться
{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.