22-23 марта эксперты DIS Group принимают участие в XXI Международном Customer Contacts World Forum

22-23 марта эксперты DIS Group принимают участие в XXI Международном Customer Contacts World Forum – крупнейшем событии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе.

В рамках Демо-форума Ирина Боровлева, эксперт в области управления знаниями, выступила с докладом «Трансформация: от колл-центра к корпоративному центру коммуникаций». В Демо-зоне продолжается демонстрация решений; анонсируются облачные возможности KMS Lighthouse.

Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.