22-23 марта эксперты DIS Group принимают участие в XXI Международном Customer Contacts World Forum

22-23 марта эксперты DIS Group принимают участие в XXI Международном Customer Contacts World Forum – крупнейшем событии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе.
В рамках Демо-форума Ирина Боровлева, эксперт в области управления знаниями, выступила с докладом «Трансформация: от колл-центра к корпоративному центру коммуникаций». В Демо-зоне продолжается демонстрация решений; анонсируются облачные возможности KMS Lighthouse.
Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Обновлено: 13.02.2023
Опубликовано: 22.03.2022