WU начал анализировать Big Data и провёл дата-центричную цифровую трансформацию

Клиент: Western Union

Индустрия: Банковский сектор

Решение: Big Data Managment

Технологии: Big Data

Модуль изображения

«Мы продолжим работать проактивно. Мы предвидим постоянно изменяющиеся нужды наших клиентов, адаптируемся к ним, сразу принимаемся за их выполнение и всегда стараемся быть на шаг впереди них».

Хикмет Эрсек, президент и главный исполнительный директор Western Union

Бизнес-задача

Western Union специализируется на услугах денежного посредничества. Компания присутствует более, чем в 200 странах, работает более, чем со 120 национальными валютами. У неё более 550 тысяч пунктов, 150 тысяч банкоматов и киосков. Каждую секунду в системе WU проходит 32 транзакции.

WU уже более 160 лет на рынке переводов. Но развитие технологий, в частности онлайн-платежей, увеличило конкуренцию на этом рынке. WU рисковало потерять свою долю под напором новых конкурентов.

Для того, чтобы этого не произошло, высшее руководство компании приняло решение трансформировать бизнес-модель WU. Для этого была разработана отдельная стратегия применения данных.

Стратегия дата-центричной трансформации включала в себя сразу несколько направлений. Компания планировала развитие омниканального подхода к управлению каналами (розничные точки, интернет-каналы, мобильные каналы). Также WU собиралась расширить своё присутствие на новых рынках, предлагая новые цифровые продукты и развивая e-commerce. Кроме того, компания планировала сделать опыт своих клиентов онлайн более персонализированным.

При реализации стратегии Western Union столкнулась с целым рядом трудностей. Большое число транзакций WU приводит к генерации больших объёмов структурированных и неструктурированных данных. Их все нужно собрать из разных источников (мобильные данные, онлайн-данные, данные, которые были собраны раньше) и интегрировать. Одновременно с решением этой проблемы, компания должна была масштабировать доступ к данным, их хранение и обработку.

Кроме того, нужно было построить платформу для больших данных компании, на которую могли бы полагаться data scientists. Без этого нельзя было положиться ни на их инсайты, ни на предиктивный анализ.

Решение

После тщательного анализа Western Union принял решение построить платформу данных на Hadoop с дистрибутивом Clouderа. На тот момент это было одним из первых использований Hadoop на таком глобальном уровне.

Для эффективной загрузки больших данных, которые поступали на платформу, компания внедрила Informatica Big Data Management (BDM). Решение Informatica значительно ускоряет и упрощает сбор и интеграцию данных из разных источников Big Data. Благодаря высоким стандартам работы BDM сотрудники WU могут доверять большим данным. Это значит, что они доверяют их аналитике и инсайтам, полученным на их основе.

Результат

Эффективная работа платформы данных обеспечивает достоверными и качественными данными аналитиков и data scientists. Они успешно реализуют предиктивный анализ на основе больших данных. Это позволяет WU обеспечивать успех новых цифровых продуктов, которые компания выводит на рынок. Также компания может использовать такой анализ для принятия управленческих решений.

Также data scientists выделяют тренды изменения поведения клиентов WU по отправке и получению денежных переводов. На основе этих трендов специалисты отделов маркетинга и продаж разрабатывают персонализированные предложения своим клиентам.

Избранные истории успеха клиентов

Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Узнать больше
Изображения баннера
Посмотреть все истории успеха

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Поддержка

Получить поддержку

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение